2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление разрешений на осуществление земляных работ.
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является управа административного округа Администрации города Тюмени, на территории которого планируется осуществлять земляные работы (далее - Управа).
2.3. Результатом муниципальной услуги является разрешение на осуществление земляных работ либо сообщение об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 8 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения в Управу или Государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ "МФЦ", МФЦ) до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
(п. 2.5 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 15.04.2019 N 50-пк)
2.6. Для выдачи разрешения на осуществление земляных работ устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) заявление на получение разрешения на осуществление земляных работ (далее также заявление) по форме согласно приложению 1 к Регламенту, а в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" - по форме, размещенной на Региональном портале;
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 06.08.2018 N 427-пк, от 15.04.2019 N 50-пк)
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, в случае их личного обращения (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если от имени заявителя действует его представитель). В случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется;
г) материалы фотосъемки земельного участка до осуществления земляных работ (фотосъемка осуществляется непосредственно заявителем);
д) схема места осуществления земляных работ (выполняется в графической форме с привязкой к ближайшему объекту адресации (зданию, строению, сооружению) с указанием адреса и утверждается подписью и печатью (при наличии) заинтересованного лица либо его представителя).
2.7. Требования, установленные для документов, представляемых заявителем в электронной форме или посредством почтового отправления: