Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешений на осуществление земляных работ (с изменениями на 15 апреля 2019 года)



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление разрешений на осуществление земляных работ.


2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является управа административного округа Администрации города Тюмени, на территории которого планируется осуществлять земляные работы (далее - Управа).


2.3. Результатом муниципальной услуги является разрешение на осуществление земляных работ либо сообщение об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 8 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении разрешения в Управу или Государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ "МФЦ", МФЦ) до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.


(п. 2.5 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 15.04.2019 N 50-пк)


2.6. Для выдачи разрешения на осуществление земляных работ устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:


а) заявление на получение разрешения на осуществление земляных работ (далее также заявление) по форме согласно приложению 1 к Регламенту, а в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" - по форме, размещенной на Региональном портале;


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 06.08.2018 N 427-пк, от 15.04.2019 N 50-пк)


б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, в случае их личного обращения (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);


в) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если от имени заявителя действует его представитель). В случае, если от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется;


г) материалы фотосъемки земельного участка до осуществления земляных работ (фотосъемка осуществляется непосредственно заявителем);


д) схема места осуществления земляных работ (выполняется в графической форме с привязкой к ближайшему объекту адресации (зданию, строению, сооружению) с указанием адреса и утверждается подписью и печатью (при наличии) заинтересованного лица либо его представителя).


2.7. Требования, установленные для документов, представляемых заявителем в электронной форме или посредством почтового отправления: