3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 02.07.2018 N 338-пк, от 15.04.2019 N 50-пк)
3.2.2. Должностное лицо Управы, ответственное за подготовку разрешения на осуществление земляных работ (далее - уполномоченное должностное лицо), в течение одного рабочего дня со дня окончания административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):
выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
порубочный билет в случае, если при производстве земляных работ необходим снос зеленых насаждений.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях в течение 1 рабочего дня со дня со дня регистрации в Управе заявления о предоставлении муниципальной услуги.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 15.04.2019 N 50-пк)
3.2.3. Уполномоченное должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня поступления запрошенной информации (документов), следующего за днем регистрации такого заявления о предоставлении разрешения, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении разрешения, установленных пунктом 2.10 Регламента, готовит проект разрешения (приложение 2 к Регламенту) или отказа в предоставлении разрешения (приложение 3 к Регламенту).
3.2.4. Подписанное уполномоченным должностным лицом Управы разрешение на осуществление земляных работ или отказ в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Управе, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день их подписания.
3.2.5. Результатом административной процедуры является результат предоставления муниципальной услуги, установленный пунктом 2.3 Регламента.
В зависимости от выбранного заявителем способа получения результата услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, уполномоченное должностное лицо Управы:
направляет заявителю результат услуги по почте простым письмом по адресу, указанному в заявлении;
обеспечивает возможность получения результата услуги при его личном обращении в Управе;