Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешений на осуществление земляных работ (с изменениями на 15 апреля 2019 года)



3.2. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на осуществление земляных работ


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 02.07.2018 N 338-пк, от 15.04.2019 N 50-пк)


3.2.2. Должностное лицо Управы, ответственное за подготовку разрешения на осуществление земляных работ (далее - уполномоченное должностное лицо), в течение одного рабочего дня со дня окончания административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


а) осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них, о предоставлении следующих документов (сведений из них):


выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);


порубочный билет в случае, если при производстве земляных работ необходим снос зеленых насаждений.


Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях в течение 1 рабочего дня со дня со дня регистрации в Управе заявления о предоставлении муниципальной услуги.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 15.04.2019 N 50-пк)


3.2.3. Уполномоченное должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня поступления запрошенной информации (документов), следующего за днем регистрации такого заявления о предоставлении разрешения, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении разрешения, установленных пунктом 2.10 Регламента, готовит проект разрешения (приложение 2 к Регламенту) или отказа в предоставлении разрешения (приложение 3 к Регламенту).


3.2.4. Подписанное уполномоченным должностным лицом Управы разрешение на осуществление земляных работ или отказ в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Управе, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день их подписания.


3.2.5. Результатом административной процедуры является результат предоставления муниципальной услуги, установленный пунктом 2.3 Регламента.


В зависимости от выбранного заявителем способа получения результата услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, уполномоченное должностное лицо Управы:


направляет заявителю результат услуги по почте простым письмом по адресу, указанному в заявлении;


обеспечивает возможность получения результата услуги при его личном обращении в Управе;