Действующий

Об утверждении Регламента работы Администрации города Тюмени по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилых помещений муниципального жилищного фонда города Тюмени (с изменениями на 10 июля 2023 года)



4. Состав, структура комиссии, организация работы комиссии


4.1. В структуру комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.


4.2. Председатель комиссии осуществляет общее руководство комиссией, организует и координирует работу, проводит заседания, подписывает протоколы заседаний комиссии.


На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


В случае временного отсутствия секретаря комиссии (в том числе болезни, отпуска, командировки) исполнение обязанностей секретаря комиссии возлагается на другого члена комиссии, являющегося работником МКУ "ТГИК", по указанию председателя комиссии.


4.3. Организационное сопровождение деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии.


Секретарь комиссии готовит уведомление о дате заседания, с указанием времени и места проведения заседания комиссии, направляет его членам комиссии не позднее чем за 1 (один) рабочий день до его проведения.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 25.09.2017 N 220-рк)


Секретарь комиссии ведет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает подписание протоколов председателем и всеми членами комиссии, обеспечивает ведение делопроизводства комиссии, хранение протоколов заседаний комиссии, документов, рассмотренных комиссией.


Хранение документов комиссии производится в помещениях МКУ "ТГИК".