Действующий

Об утверждении Регламента работы Администрации города Тюмени по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилых помещений муниципального жилищного фонда города Тюмени (с изменениями на 10 июля 2023 года)



3. Осуществление контроля за использованием и сохранностью освободившихся жилых помещений


3.1. МКУ "ТГИК":


а) осуществляет сбор сведений об освободившихся жилых помещениях путем выявления сведений, подтверждающих снятие всех граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении (далее - сведения о снятии граждан с регистрационного учета) и проверки сведений об освободившихся жилых помещениях, поступивших в устной и письменной форме в адрес МКУ "ТГИК" от физических и юридических лиц;


днем (датой) выявления считается день (дата) выявления сотрудником МКУ "ТГИК" соответствующих сведений о снятии граждан с регистрационного учета или день (дата) регистрации в МКУ "ТГИК" соответствующей информации от физических и юридических лиц;


(пп. "а" в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 14.10.2019 N 201-рк)


б) по мере выявления сведений согласно подпункту "а" настоящего пункта:


в течение 7 рабочих дней осуществляет путем распечатки отчета из электронной базы данных "Реестр муниципального имущества города Тюмени" сбор сведений о наличии заключенных договоров найма, договоров приватизации жилого помещения, выданных ордеров, вступивших в законную силу решений суда о признании права пользования в отношении данного жилого помещения и нахождения жилого помещения в муниципальной собственности города Тюмени;


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 25.09.2017 N 220-рк)


не позднее 5 рабочих дней запрашивает в Федеральной налоговой службе России сведения о государственной регистрации смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния в отношении одиноко проживавшего нанимателя или члена его семьи (в случае наличия его регистрации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении);


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 28.09.2020 N 195-рк)


в) не позднее 5 рабочих дней с даты завершения мероприятий, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта, и поступившей информации Федеральной налоговой службы России, в случае если таковая запрашивалась, обследует жилое помещение, свободное от прав третьих лиц, на предмет выявления фактов самоуправного вселения граждан в жилое помещение:


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 28.09.2020 N 195-рк)


при установлении факта отсутствия самоуправного вселения в него граждан, направляет в департамент имущественных отношений копию акта обследования, составленного по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту, в течение 2 рабочих дней с даты его составления;


в случае выявления факта самоуправного вселения граждан в жилое помещение в период, предусмотренный подпунктом "а" настоящего пункта, составляет акт обследования жилого помещения по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту с одновременным составлением и вручением указанным гражданам уведомления по форме согласно приложению 4.1 к настоящему Регламенту. В течение 2 рабочих дней направляет акт и копию уведомления в департамент имущественных отношений в целях принятия мер к выселению граждан согласно подпункту "а" пункта 3.2 настоящего Регламента. В этом случае мероприятия по обеспечению контроля за сохранностью жилого помещения, предусмотренные подпунктом "а" настоящего пункта, не производятся;


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 153-рк)