Действующий

О создании комиссии по ранжированию объектов социального и культурного назначения, объектов, составляющих муниципальную казну города Тюмени, для включения в планы-графики реализации муниципальных программ города Тюмени (с изменениями на 25 сентября 2019 года)



3. Порядок формирования и деятельности Комиссии

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 20.01.2016 N 18)



3.1. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся в случае поступления на рассмотрение Комиссии информации и документации, предусмотренными пунктами 2.4, 3.5 Порядка отбора.


(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 20.01.2016 N 18, от 25.09.2019 N 792)


3.2. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и членов Комиссии.


Состав Комиссии формируется с учетом положений пункта 1.6 Порядка отбора.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 25.09.2019 N 792)


Абзац исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 25.09.2019 N 792.


В случае отсутствия председателя Комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений) его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.


В случае отсутствия члена Комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений) участие в заседании Комиссии принимает лицо, исполняющее его обязанности по должностной инструкции.


(п. 3.2 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 20.01.2016 N 18)


3.3. Персональный состав Комиссии утверждается решением Комиссии, принятым в порядке, установленном в пункте 3.7 настоящего Положения.


Для проведения заседания Комиссии необходимо присутствие не менее половины от общего числа членов Комиссии (кворум), с учетом пункта 1.6 Порядка отбора.


(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 16.01.2017 N 14, от 25.09.2019 N 792)


(п. 3.3 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 20.01.2016 N 18)


3.4. Председатель Комиссии: