Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (с изменениями на 15 июля 2024 года)



3.2. Рассмотрение заявлений о признании молодой семьи участницей мероприятия, признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для целей предоставления социальной выплаты

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 13.08.2018 N 444-пк, от 22.04.2019 N 62-пк, от 03.04.2023 N 42-пк)



3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.2. Уполномоченное должностное лицо осуществляет:


а) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных приложением 9 к Регламенту, и которые заявитель не представил по собственной инициативе, в органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них.


Документы, предусмотренные пунктами 1, 3 (в части сведений на объект недвижимого имущества, имеющиеся в распоряжении организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, являющихся государственной собственностью Тюменской области (не включая Ханты-Мансийский автономный округ - Югру и Ямало-Ненецкий автономный округ), 4, 6, 8 - 9, 11 приложения 9 к Регламенту, полученные ранее в ходе межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к заявлению, повторный запрос в части сведений, подтвержденных ранее полученными документами, не производится.


Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях;


(пп. "а" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.10.2023 N 154-пк)


б) проверку наличия (отсутствия) в Департаменте правоустанавливающего документа на жилое помещение (в части договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма фонда коммерческого использования находящихся в распоряжении Администрации города Тюмени), в случае если заявитель является (являлся) нанимателем жилого помещения муниципального жилищного фонда города Тюмени;


(пп. "б" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.10.2023 N 154-пк)


в) проверку факта постановки на учет, а также отсутствие оснований для снятия молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях на день подачи заявления, указанного в подпункте "а" пункта 2.1 Порядка;


г) проверку сведений, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.10 Регламента, путем направления запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, в случае смены места жительства за последние пять лет, наличия в документах, предусмотренных приложениями 8, 9 к Регламенту, информации, содержащей сведения об улучшении жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы господдержки;


д) полноту полученной информации (документов);


е) проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, Регламента.


В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно.


Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.