(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 13.08.2018 N 444-пк, от 22.04.2019 N 62-пк, от 03.04.2023 N 42-пк)
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Уполномоченное должностное лицо осуществляет:
а) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных приложением 9 к Регламенту, и которые заявитель не представил по собственной инициативе, в органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них.
Документы, предусмотренные пунктами 1, 3 (в части сведений на объект недвижимого имущества, имеющиеся в распоряжении организации, осуществляющей хранение и использование технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, являющихся государственной собственностью Тюменской области (не включая Ханты-Мансийский автономный округ - Югру и Ямало-Ненецкий автономный округ), 4, 6, 8 - 9, 11 приложения 9 к Регламенту, полученные ранее в ходе межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к заявлению, повторный запрос в части сведений, подтвержденных ранее полученными документами, не производится.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях;
(пп. "а" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.10.2023 N 154-пк)
б) проверку наличия (отсутствия) в Департаменте правоустанавливающего документа на жилое помещение (в части договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма фонда коммерческого использования находящихся в распоряжении Администрации города Тюмени), в случае если заявитель является (являлся) нанимателем жилого помещения муниципального жилищного фонда города Тюмени;
(пп. "б" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.10.2023 N 154-пк)
в) проверку факта постановки на учет, а также отсутствие оснований для снятия молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях на день подачи заявления, указанного в подпункте "а" пункта 2.1 Порядка;
г) проверку сведений, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.10 Регламента, путем направления запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, в случае смены места жительства за последние пять лет, наличия в документах, предусмотренных приложениями 8, 9 к Регламенту, информации, содержащей сведения об улучшении жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы господдержки;
д) полноту полученной информации (документов);
е) проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, Регламента.
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.