Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче технических условий на присоединение к сетям ливневой канализации (с изменениями на 5 ноября 2024 года)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в Департамент посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 06.07.2021 N 129-пк)


3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется уполномоченным органом в рабочее время согласно графику работы Департамента, в порядке очереди.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 06.07.2021 N 129-пк)


3.1.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов:


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 06.07.2021 N 129-пк)


а) устанавливает личность обратившегося гражданина способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Если от имени заявителя действует его представитель, дополнительно проверяется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (за исключением случая, когда от имени заявителя - юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности);


(пп. "а" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 13.12.2021 N 255-пк)


б) обеспечивает регистрацию заявления;


(пп. "б" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 13.02.2023 N 25-пк)


в) обеспечивает прием заявления, а также проверяет соответствие данных, указанных в заявлении, предоставленным документам, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента должны представляться заявителем самостоятельно. В случае выявления по результатам проверки несоответствия данных должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги;


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 06.07.2021 N 129-пк)


г) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, дату приема документов, срок предоставления муниципальной услуги.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 06.07.2021 N 129-пк)