2.1. Деятельность Комиссии осуществляется в форме заседаний, которые проводятся не реже одного раза в год.
2.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, первый заместитель председателя Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретари Комиссии и члены Комиссии.
Состав Комиссии формируется из представителей Администрации города Тюмени, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий города Тюмени.
Персональный состав Комиссии утверждается решением Комиссии в порядке, предусмотренном пунктом 2.9 настоящего Положения.
2.3. Полномочия представителей Администрации города Тюмени, организаций, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, подтверждаются документом (письмом, приказом), подписанным руководителем соответствующего органа, организации.
2.4. Правом голосования на заседаниях Комиссии обладают председатель Комиссии, первый заместитель председателя Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии.
2.5. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, назначает заседания Комиссии, определяет повестку дня, ведет заседания Комиссии, контролирует соблюдение Порядка отбора. Председатель Комиссии несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на Комиссию функций.
2.6. В случае отсутствия председателя Комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений) его обязанности по всем вопросам, за исключением указанных в пункте 2.7 настоящего Положения, исполняет первый заместитель председателя Комиссии.
Обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений) по вопросам, указанным в пункте 2.7 настоящего Положения, исполняет заместитель председателя Комиссии.
В случае отсутствия первого заместителя, заместителя председателя Комиссии, члена Комиссии (в том числе болезни, отпуска, командировки, прекращения трудовых отношений) участие в заседании Комиссии возлагается на лиц, исполняющих их обязанности.
2.7. Первый заместитель председателя Комиссии не участвует в заседаниях Комиссии по вопросам ранжирования объектов водоснабжения и водоотведения (в том числе не подписывает протоколы заседаний Комиссии).
2.8. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
2.9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании лиц, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения путем открытого голосования. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии (в случае его отсутствия - первого заместителя председателя Комиссии или заместителя председателя Комиссии с учетом положений пунктов 2.6 и 2.7 настоящего Положения).
Решение Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии (в случае его отсутствия - первым заместителем председателя Комиссии или заместителем председателя Комиссии с учетом положений пунктов 2.6 и 2.7 настоящего Положения) и секретарем Комиссии.
2.10. Распределение обязанностей между секретарями Комиссии осуществляет председатель Комиссии.
2.11. Секретари Комиссии координируют подготовку документов, необходимых для заседания Комиссии, оповещают членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания, ведут протоколы заседаний, обладают правом совещательного голоса по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии.
Уполномоченный секретарь Комиссии не позднее пяти рабочих дней до дня проведения заседания оповещает членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания, направляет им повестку дня и материалы к вопросам, которые будут обсуждаться на заседании.
2.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется департаментом городского хозяйства Администрации города Тюмени.