3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент посредством личного приема, в электронной форме или посредством почтового отправления.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом согласно графику работы в порядке очереди, либо по предварительной записи.
3.1.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
(пп. "а" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 01.11.2021 N 223-пк)
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает прием заявления, проверяет наличие документов, которые в соответствии с пунктами 2.7, 2.8, 2.9 Регламента представляются заявителем самостоятельно, а также проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, путем их анализа и сопоставления со сведениями, указанными в заявлении и других документах, прилагаемых к заявлению;
(пп. "в" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 03.09.2018 N 486-пк)
в1) осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в соответствии с действующим законодательством;
(пп. "в1" введен постановлением Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 62-пк)
г) при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.10 Регламента, вручает заявителю (представителю заявителя) уведомление об отказе в приеме заявления и возвращает документы, прилагаемые к заявлению;
д) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.10 Регламента:
обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения, либо осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и их заверение путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты (в случае, если заявитель прилагает к заявлению копии документов);
обеспечивает регистрацию заявления;