3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. При поступлении заявления, принятого МФЦ в ходе личного приема, сотрудник МФЦ передает заявление с приложенными к нему документами в Учреждение в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием заявлений, не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи документов из МФЦ:
обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
передает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, должностному лицу Учреждения, которое определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего заявления.
3.3.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку копии поквартирной карточки (далее - уполномоченное должностное лицо), в течение 1 рабочего дня со дня поступления от МФЦ в Учреждение документов, поданных заявителем для получения копии поквартирной карточки, либо со дня регистрации заявления, поступившего в электронном виде или посредством почтового отправления:
а) осуществляет проверку документов, поступивших в Учреждение в электронном виде или посредством почтового отправления, на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.8 Регламента;
б) осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента и которые заявитель не предоставил по собственной инициативе.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях в порядке и срок, установленные настоящим пунктом.
3.3.4. В срок не позднее 1 рабочего дня после получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 Регламента, уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
о подготовке копии поквартирной карточки на жилое помещение;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
а) Решение о подготовке копии поквартирной карточки на жилое помещение принимается уполномоченным должностным лицом при одновременном наличии следующих условий:
соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента;
наличие на хранении в Учреждении поквартирной карточки на жилое помещение;
наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определенных пунктами 2.6, 2.7 Регламента.
б) Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается уполномоченным должностным лицом при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.11 Регламента.
3.3.5. При принятии решений, предусмотренных пунктом 3.3.4 Регламента, уполномоченное должностное лицо в сроки, установленные пунктом 3.3.4 Регламента, совершает следующие действия:
заверяет своей подписью копию поквартирной карточки с указанием даты заверения, скрепляет ее печатью Учреждения;
подготавливает проект уведомления о направлении копии поквартирной карточки (далее - уведомление) либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащее основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.11 Регламента (далее - сообщение);
направляет проект уведомления с приложением копии поквартирной карточки либо сообщения для подписания руководителю структурного подразделения Учреждения, уполномоченного на подготовку копий поквартирных карточек (далее - структурное подразделение).
3.3.6. Руководитель структурного подразделения отвечает за соответствие подготовленных в соответствии с пунктом 3.3.5 Регламента документов требованиям действующего законодательства и проверяет соблюдение уполномоченными должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты. Соответствие результата административной процедуры требованиям действующего законодательства удостоверяется подписью руководителя структурного подразделения, проставляемой им на уведомлении в день поступления документов для подписания.
При наличии замечаний к подготовленным в соответствии с пунктом 3.3.5 Регламента документам руководитель структурного подразделения возвращает их в тот же день для устранения замечаний должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение документов. Устранение замечаний осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем возврата документов. После устранения замечаний документы повторно передаются для подписания руководителю структурного подразделения в порядке, установленном настоящим пунктом.
В случае выявления нарушений, в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, руководитель структурного подразделения инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.4 Регламента.
При отсутствии замечаний к подготовленным в соответствии с пунктом 3.3.5 Регламента документам руководитель структурного подразделения подписывает уведомление либо сообщение.
3.3.7. Подписанное уведомление либо сообщение регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение документооборота в Учреждении, в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания.
3.3.8. Уведомление либо сообщение изготавливаются в 2 экземплярах: один - для Учреждения, один - для МФЦ (если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ или, если в заявлении, поданном в электронном виде, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "При личном обращении") или для заявителя (в случае поступления заявления в Учреждение в электронной форме либо посредством почтового отправления). При этом прилагаемая к уведомлению копия поквартирной карточки изготавливается в одном экземпляре и прилагается к экземпляру уведомления, направляемому в МФЦ или заявителю.
В случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ или, если в заявлении, поданном в электронном виде, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "При личном обращении", Учреждение направляет в МФЦ уведомление с приложением копии поквартирной карточки либо сообщение в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.