2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление копии поквартирной карточки.
2.2. Организацией, предоставляющей муниципальную услугу, является муниципальное казенное учреждение "Тюменское городское имущественное казначейство" (далее - Учреждение).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление с приложением копии поквартирной карточки по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденному Приказом ФМС РФ России от 11.09.2012 N 288 (далее - копия поквартирной карточки) либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления заявления в Учреждение или государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ) до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги составляет:
а) 5 рабочих дней - в случае, если заявитель по собственной инициативе представил все необходимые документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 Регламента;
б) 12 рабочих дней - в иных случаях, кроме случаев, установленных подпунктом "а" настоящего пункта Регламента.
2.5. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении копии поквартирной карточки по форме согласно приложению 1 к Регламенту (далее - заявление), если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя в случае их личного обращения в МФЦ (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя - в случае, если от имени заявителя действует его представитель (за исключением, если представителем является: один из родителей несовершеннолетнего и в документе, удостоверяющем его личность, имеются соответствующие сведения о ребенке; опекун, попечитель, помощник совершеннолетнего дееспособного гражданина, полномочия которых удостоверены департаментом социального развития Тюменской области);
г) правоустанавливающие документы на жилое помещение (в части представления решения суда о признании права пользования жилым помещением) - в случае, если заявителем является лицо, указанное в подпункте "в" пункта 1.2 Регламента.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
правоустанавливающие документы на жилое помещение (в части представления ордера на жилое помещение, договора найма или договора социального найма жилого помещения);
б) документы, представляемые заявителями по своему усмотрению и не подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо не находящиеся в распоряжении Учреждения:
удостоверенные департаментом социального развития Тюменской области копии документов: приказов (постановлений) об установлении патронажа, опеки и попечительства, договоров поручений и доверительного управления имуществом.
2.8. Требования, установленные для документов, представляемых заявителем в электронной форме или посредством почтового отправления:
а) при подаче заявления в электронной форме заявление должно быть подписано электронной подписью заявителя или представителя заявителя с приложением скан-образов документов, подписанных электронной подписью, которые заявитель должен представить самостоятельно;
б) при подаче заявления посредством почтового отправления заявление должно быть подписано личной подписью заявителя или представителя заявителя.
Документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются на бумажных носителях в одном экземпляре: в виде нотариально засвидетельствованных копий документов (в отношении документов, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 2.6 Регламента) или копий документов, удостоверенных должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы (в отношении документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.6, пунктом 2.7 Регламента).
Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.9. Основания для отказа в приеме документов не установлены.