Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОПИИ ПОКВАРТИРНОЙ КАРТОЧКИ (с изменениями на: 17.01.2017)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению копии поквартирной карточки (далее - муниципальная услуга).

1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам (далее - заявители):

а) гражданам Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда города Тюмени;

б) гражданам Российской Федерации, ранее зарегистрированным, а на момент получения муниципальной услуги снятым с регистрационного учета по месту жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда города Тюмени;

в) гражданам Российской Федерации, не зарегистрированным по месту жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда города Тюмени, но имеющим право пользования данным жилым помещением.

От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).

Действие Регламента распространяется на получение муниципальной услуги в отношении муниципальных жилых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах, в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации до осуществления отбора управляющей организации; а также в отношении муниципальных жилых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах, собственники жилых помещений в которых самостоятельно осуществляют управление своими жилыми помещениями (далее - жилые помещения).