Действующий

О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 03.10.2011 N 101-пк, от 14.05.2012 N 46-пк, от 14.05.2012 N 51-пк, от 03.10.2011 N 100-пк, от 04.10.2007 N 23-пк (с изменениями на 25 мая 2020 года)


      Перечень сведений и документов, которые будут получены в рамках

     межведомственной или внутриведомственной системы информационного

           взаимодействия (заполняется в случае непредставления

           заявителем документов, которые он вправе представить

                        по собственной инициативе)

N п/п

Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам

Указывается на необходимость получения сведений (документов) по межведомственным запросам (+/-)

1

правоустанавливающие документы на земельный участок, здание, сооружение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

2

Градостроительный план земельного участка

3


Всего документов _____ экз., всего листов _____.


    Срок предоставления муниципальной услуги ______________________________

___________________________________________________________________________

  (указывается срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с

                   п. 2.8 административного регламента).

    Дата получения результата муниципальной услуги "__" ___________ 20__ г.

    О  необходимости  получения  результата  муниципальной услуги заявитель

будет проинформирован дополнительно.


    Сдал: ____________________________ Принял: ____________________________

          (подпись)        (Ф.И.О.)            (подпись)        (Ф.И.О.)