Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги (с изменениями на 28 октября 2024 года)



3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 15.04.2019 N 50-пк)



3.4.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Управу заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление может быть подано посредством личного обращения в Управу, почтового отправления. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению Заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 11.03.2024 N 42-пк)


3.4.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.2 Регламента, с учетом особенностей, установленных настоящей главой.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 27.12.2021 N 278-пк)


3.4.3. Внесение исправлений осуществляется непосредственно в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный Заявителю документ (при его предоставлении Заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 11.03.2024 N 42-пк)


При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок Заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 11.03.2024 N 42-пк)


3.4.4. Оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае, если Заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) Заявителю выбранным Заявителем в заявлении способом. В случае, если Заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Управу.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 11.03.2024 N 42-пк)