Действующий

Об утверждении методических рекомендаций по порядку привлечения управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным и жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, а также лицом, осуществляющим по договору с собственниками помещений в многоквартирном доме, в котором выбран непосредственный способ управления, оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовой территории (с изменениями на 6 декабря 2023 года)



2. Стоимость работ и условия оплаты


2.1. Стоимость выполняемых Подрядчиком работ определяется в соответствии с технической документацией, является фиксированной на весь период действия Договора, за исключением случаев, предусмотренных Договором и действующим законодательством, и составляет: __________________ (___________________) рублей, ____ коп., в том числе НДС (в соответствии с применяемой у подрядчика системой налогообложения).


Окончательная цена Договора (с учетом снижения, предложенного Подрядчиком в конкурсном предложении при проведении конкурса) составляет: _____________________ (____________________) рублей, ____ коп.


2.2. 1 вариант: 1 Оплата производится за фактически выполненные объемы Работ по Договору, предусмотренные технической документацией, но не выше цены, указанной в абзаце втором пункта 2.1 Договора, в течение 25 рабочих дней с момента подписания Сторонами документов, предусмотренных пунктом 4.1.5 Договора, и их подтверждения (визирования) Уполномоченной организацией в порядке, предусмотренном разделом 4 Договора.


2 вариант: 2 В срок до _______________ производится авансовый платеж в размере стоимости материалов (оборудования), необходимых для выполнения работ, предусмотренных технической документацией, на основании предоставляемых Подрядчиком письменного обоснования (расчета) и счета на оплату аванса, но не более 50% от общей стоимости выполнения работ, установленной Договором.


Окончательный расчет по Договору производится с учетом произведенного авансового платежа в пределах стоимости выполненных Работ, но не выше цены, указанной в абзаце втором пункта 2.1 Договора.


2.2.1. При условии письменного разрешения Управляющей организации и Уполномоченной организации допускается промежуточная оплата Подрядчику фактически выполненного этапа (этапов) работ в течение срока, установленного пунктом 2.2 Договора, на основании подписанных (завизированных) Сторонами в порядке, предусмотренном разделом 4 Договора, документов на соответствующий этап (этапы) работ, предусмотренных пунктом 4.1.5 Договора.


Окончательный расчет в случае применения предусмотренной настоящим пунктом промежуточной оплаты осуществляется в порядке, предусмотренном Договором, после выполнения Подрядчиком всего комплекса Работ, предусмотренного Технической документацией, за вычетом суммы промежуточной оплаты этапа (этапов) работ.


Подписание Сторонами документов на соответствующий этап (этапы) работ, указанных в пункте 4.1.5 Договора, не является приемкой результата Работ, подтверждает частичное выполнение работ Подрядчиком в целях промежуточной оплаты.


2.3. Оплата работ по Договору производится Управляющей организацией самостоятельно или третьим лицом, действующим в интересах Управляющей организации в рамках договорных отношений между ними, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в порядке, предусмотренном Договором.


2.4. Если Подрядчик своевременно не предупреждает Управляющую организацию и Уполномоченную организацию о необходимости производства новых не учтенных технической документацией работ, то такие работы оплате не подлежат.


При этом своевременным признается такое предупреждение, которое делается немедленно при обнаружении данной необходимости и до начала осуществления новых, не учтенных технической документацией, работ.


Подрядчик без письменного согласования Управляющей организации и Уполномоченной организации не имеет право приступать к выполнению указанных работ.


2.5. В случае удешевления стоимости Работ за счет применения не предусмотренных в технической документации технологий и материалов, не повлиявших на качество выполненных Работ, согласованных с Управляющей организацией и Уполномоченной организацией, к оплате принимается фактическая стоимость выполненных Работ.


2.6. В случае, если Подрядчик нарушил обязательства по Договору, и ему в соответствии с разделом 5 Договора направлена претензия об уплате штрафа, оплата за выполненные Работы производится после оплаты штрафных санкций.