3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Сотрудник Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления:
а) направляет запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации:
о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости в форме выписки об объекте недвижимости (при заключении договора на перенос, переустройство или эксплуатацию инженерных коммуникаций);
б) осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в соответствии с действующим законодательством;
в) обеспечивает подготовку и направление с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях, запросов о предоставлении документов (сведений из них), которые в соответствии с пунктами 2.7, 2.9 Регламента не представлены заявителем по собственной инициативе, в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации.
(п. 3.2.2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 21.11.2023 N 174-пк)
3.2.3. Сотрудник Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления ответов на запросы, указанные в пункте 3.2.2 Регламента:
а) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 2.11, 2.12 Регламента;
б) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 2.11, 2.12 Регламента, сотрудник Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляется в двух экземплярах: один - для заявителя, один - для Департамента.
В проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретные основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.11, 2.12 Регламента;
в) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 Регламента, осуществляет подготовку проекта приказа о согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций и проекта договора по формам, утвержденным приказом директора Департамента, а также проект письма о направлении заявителю результата муниципальной услуги (далее - сопроводительное письмо), в котором указывается о необходимости представления подписанного заявителем проекта договора в срок не более 10 рабочих дней со дня получения настоящего письма;
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 06.05.2021 N 74-пк)