Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию планируемого размещения инженерных коммуникаций и заключению договоров на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 25.06.2010 N 62-пк (с изменениями на 9 апреля 2024 года)



3.2. Рассмотрение заявления


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.2. Сотрудник Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления:


а) направляет запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации:


о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;


о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости в форме выписки об объекте недвижимости (при заключении договора на перенос, переустройство или эксплуатацию инженерных коммуникаций);


б) осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в соответствии с действующим законодательством;


в) обеспечивает подготовку и направление с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях, запросов о предоставлении документов (сведений из них), которые в соответствии с пунктами 2.7, 2.9 Регламента не представлены заявителем по собственной инициативе, в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации.


(п. 3.2.2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 21.11.2023 N 174-пк)


3.2.3. Сотрудник Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления ответов на запросы, указанные в пункте 3.2.2 Регламента:


а) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 2.11, 2.12 Регламента;


б) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 2.11, 2.12 Регламента, сотрудник Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляется в двух экземплярах: один - для заявителя, один - для Департамента.


В проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретные основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.11, 2.12 Регламента;


в) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 Регламента, осуществляет подготовку проекта приказа о согласовании планируемого размещения инженерных коммуникаций и проекта договора по формам, утвержденным приказом директора Департамента, а также проект письма о направлении заявителю результата муниципальной услуги (далее - сопроводительное письмо), в котором указывается о необходимости представления подписанного заявителем проекта договора в срок не более 10 рабочих дней со дня получения настоящего письма;


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 06.05.2021 N 74-пк)