Недействующий

О РЕЕСТРЕ ОБЪЕКТОВ И СУБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И РЕЕСТРЕ ОБЪЕКТОВ И СУБЪЕКТОВ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ (с изменениями на: 10.05.2016)


2. Формирование и ведение Реестров


2.1. Формирование Реестров осуществляется уполномоченным органом путем внесения в них сведений об объектах общественного питания и бытового обслуживания, а также о хозяйствующих субъектах, осуществляющих деятельность в сферах общественного питания и бытового обслуживания на территории города Тюмени.

2.2. Уполномоченный орган обеспечивает:

а) ведение Реестров;

б) необходимый уровень защиты информации, внесенной в Реестры, в соответствии с действующим законодательством;

в) хранение Реестров на магнитных носителях;

г) хранение заявлений и приложенных к ним документов, справок;

д) предоставление информации из Реестров.

2.3. Внесение в Реестры сведений об объектах общественного питания и бытового обслуживания, а также о хозяйствующих субъектах, осуществляющих деятельность в сфере общественного питания и бытового обслуживания, изменение и исключение данных сведений производится:

1) по результатам сбора сведений уполномоченным органом и осуществляется на основании справки уполномоченного органа;

2) по заявлению хозяйствующего субъекта, осуществляющего деятельность в сфере общественного питания, сфере бытового обслуживания.

2.4. Сбор сведений осуществляется уполномоченным органом посредством:

а) направления писем хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в сфере общественного питания, сфере бытового обслуживания, органам статистики, налоговым органам;

б) проведения совещаний с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере общественного питания, сфере бытового обслуживания;

в) размещения информации о формировании Реестров в средствах массовой информации, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

г) получения информации по месту нахождения хозяйствующего субъекта сферы общественного питания и сферы бытового обслуживания и (или) по месту нахождения объектов общественного питания, объектов бытового обслуживания хозяйствующего субъекта путем визуального осмотра объектов общественного питания, объектов бытового обслуживания, их вывесок, информации, размещенной в указанных объектах, не вмешиваясь в хозяйственную деятельность хозяйствующего субъекта;

(пп. "г" введен постановлением Администрации города Тюмени от 31.08.2015 N 189-пк)

д) получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" средств массовой информации.

(пп. "д" введен постановлением Администрации города Тюмени от 10.05.2016 N 125-пк)

2.5. Заявление о внесении сведений в Реестр представляется хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере общественного питания, сфере бытового обслуживания, в уполномоченный орган по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.

К заявлению, указанному в абзаце первом настоящего пункта, по собственной инициативе хозяйствующего субъекта могут прилагаться следующие документы, подтверждающие информацию хозяйствующего субъекта:

а) заверенная хозяйствующим субъектом копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

б) документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего субъекта о принадлежащих ему объектах общественного питания, бытового обслуживания. Данные документы представляются на каждый объект, вносимый в Реестр.

Документы, указанные в настоящем пункте, после внесения сведений в Реестр возвращаются хозяйствующему субъекту по его желанию.

(п. 2.5 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 31.08.2015 N 189-пк)

2.6. Заявление об изменении, исключении сведений в Реестре представляется хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере общественного питания, сфере бытового обслуживания, в уполномоченный орган по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

К заявлению, указанному в абзаце первом настоящего пункта, по собственной инициативе хозяйствующего субъекта могут прилагаться документы, подтверждающие основания для изменения, исключения сведений.

(п. 2.6 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 31.08.2015 N 189-пк)

2.7. Заявления хозяйствующего субъекта, указанные в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего Порядка, регистрируются уполномоченным органом в день поступления.