Действующий

Об утверждении Положения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения, на праве оперативного управления, об изъятии имущества из оперативного управления, о бюджетном учете имущества и об обеспечении его сохранности (с изменениями на 19 апреля 2024 года)



5. Порядок изъятия имущества из оперативного управления


(введена постановлением Администрации города Тюмени

от 24.10.2016 N 368-пк)



5.1. Решение об изъятии имущества из оперативного управления (далее - решение об изъятии имущества) принимается в форме приказа директора Департамента и направляется заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 настоящего Положения.


В случае изъятия имущества, подлежащего государственной регистрации, заявителю направляется решение об изъятии имущества в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью директора Департамента в срок, установленный абзацем первым пункта 2.1 настоящего Положения.


(п. 5.1 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 17.10.2022 N 182-пк)


5.2. Для принятия решения об изъятии имущества учреждение или орган Администрации города Тюмени, в ведение которого закреплено муниципальное учреждение, представляют в Департамент:


а) заявление, которое должно содержать информацию, предусмотренную абзацами вторым - шестым, десятым, одиннадцатым, пункта 2.1.1 настоящего Положения, а также:


причины изъятия имущества (имущество не используется учреждением, используется учреждением не по назначению, является излишним);


предложение о дальнейшем использовании имущества (о закреплении за иным учреждением, предприятием или, при отсутствии потребности учреждения в изымаемом имуществе, о включении в состав муниципальной казны);


б) копии правоустанавливающих документов (а в случае их уничтожения, в связи со сроком хранения - копию инвентарной карточки учета основных средств (в отношении движимого имущества);


в) рекомендации наблюдательного совета (для автономного учреждения);


г) заключение комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации, о заключении договора аренды, безвозмездного пользования объекта системы образования (социальной инфраструктуры) для детей, являющегося муниципальной собственностью, реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций или организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, содержащее положительную оценку изъятия соответствующего объекта (документ необходим при изъятии объекта системы образования (социальной инфраструктуры) для детей) в случаях, предусмотренных действующим законодательством;


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 26.07.2023 N 117-пк)


д) заявление предприятия, учреждения о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, содержащее информацию, предусмотренную абзацами вторым - одиннадцатым пункта 2.1.1 настоящего Положения,


согласованное с органом Администрации города Тюмени, в ведение которого закреплено указанное юридическое лицо (в случае закрепления имущества за предприятием, муниципальным учреждением);