Действующий

О Регламенте Тюменской городской Думы (с изменениями на 25 апреля 2024 года)



Статья 56. Правотворческая инициатива


1. Правом внесения проектов муниципальных правовых актов Думы обладают следующие субъекты: депутаты Думы, постоянные комиссии Думы, комиссия по поощрениям Думы в соответствии с муниципальным правовым актом Думы, Председатель Думы, Глава города Тюмени, Счетная палата города Тюмени, фракции в Думе, прокурор, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан в порядке, установленном Уставом города.


(в ред. решений Тюменской городской Думы от 01.07.2022 N 489, от 30.03.2023 N 572)


2. Под правотворческой инициативой понимается внесение в Думу субъектами правотворческой инициативы текста проекта муниципального правового акта с указанием на первом листе субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект муниципального правового акта, а также внесение:


а) пояснительной записки к проекту муниципального правового акта, подписанной разработчиком (с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности разработчика), содержащей краткое обоснование необходимости его принятия, изложение его концепции и результаты проведения антикоррупционной экспертизы муниципального нормативного правового акта;


(в ред. решения Тюменской городской Думы от 25.04.2024 N 68)


б) финансово-экономического обоснования в случае внесения проекта муниципального правового акта, реализация которого потребует материальных затрат, влияющих на формирование и исполнение бюджета города Тюмени (при отсутствии таких затрат делается соответствующая запись в пояснительной записке);


(в ред. решения Тюменской городской Думы от 25.12.2018 N 59)


в) перечня муниципальных правовых актов Думы, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного муниципального правового акта (при отсутствии таких актов делается соответствующая запись в пояснительной записке);


г) справки о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования (может быть представлена в составе пояснительной записки);


д) заключения Счетной палаты города Тюмени в случае внесения проекта муниципального правового акта по вопросам бюджета, налогов, сборов, иного муниципального правового акта, влияющего на формирование и исполнение бюджета города Тюмени;


(в ред. решений Тюменской городской Думы от 25.12.2018 N 59, от 25.04.2024 N 68)


е) заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта Думы, вносимого Главой города Тюмени, в случаях, установленных действующим законодательством;


(п. "е" в ред. решения Тюменской городской Думы от 24.11.2022 N 539)


ж) протокола общественных обсуждений, заключения о результатах общественных обсуждений в случае внесения проектов муниципальных правовых актов, по которым требуется проведение общественных обсуждений в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Тюмени;