Действующий

О Регламенте Тюменской городской Думы (с изменениями на 25 апреля 2024 года)



Статья 61. Рассмотрение проекта муниципального правового акта на заседании Думы


(в ред. решения Тюменской городской Думы от 24.12.2019 N 181)


1. Рассмотрение проекта муниципального правового акта на заседании Думы начинается с доклада председателя профильной постоянной комиссии Думы, которой осуществлялось предварительное рассмотрение проекта, (заместителя председателя профильной постоянной комиссии - в случае отсутствия председателя профильной постоянной комиссии) или иного лица, уполномоченного решением профильной постоянной комиссии. В докладе освещается концепция проекта муниципального правового акта, информация о наличии письменных заключений, замечаний и предложений, поступивших по данному проекту, о рассмотрении проекта на заседании постоянной профильной комиссии.


(в ред. решения Тюменской городской Думы от 01.07.2022 N 489)


Рассмотрение проекта муниципального правового акта на заседании Думы без предварительного рассмотрения постоянными комиссиями Думы начинается с доклада уполномоченного Думой лица.


(абзац введен решением Тюменской городской Думы от 01.07.2022 N 489)


Обсуждения по проекту предполагают выяснение мнения всех заинтересованных компетентных лиц, принимающих участие в заседании Думы: депутатов, Главы города Тюмени, ученых и специалистов, представителей правоохранительных органов, прокуратуры, иных компетентных лиц.


2. Проект муниципального правового акта может быть принят в целом, в том числе с учетом предложений, поддержанных профильной постоянной комиссией, если в ходе его рассмотрения на заседании Думы к нему не были внесены дополнительные замечания и предложения.


3. В случае если в ходе рассмотрения проекта муниципального правового акта депутаты или иные субъекты правотворческой инициативы внесли председательствующему предложения о поправках к проекту муниципального правового акта, то он принимается за основу.


Предложения о поправках к проекту муниципального правового акта должны содержать конкретные, юридически обоснованные формулировки изменений текста проекта муниципального правового акта, быть представлены автором в письменной форме, и по ним должны иметься соответствующие заключения, предусмотренные настоящим Регламентом к проекту муниципального правового акта.


Предложения, не соответствующие требованиям абзаца второго настоящей части, на голосование не ставятся.


4. Предложения, за которые проголосовало большинство депутатов от числа, необходимого для принятия соответствующего акта, вносятся в текст проекта муниципального правового акта в качестве поправок.


5. После обсуждения всех письменных предложений о поправках проект муниципального правового акта принимается в целом.