1. Проект муниципального правового акта, не соответствующий требованиям статей 54 и 56 настоящего Регламента, остается без рассмотрения и возвращается Председателем Думы в течение трех дней субъекту, внесшему проект, для устранения выявленного несоответствия.
2. Проект муниципального правового акта, соответствующий требованиям статей 54 и 56 настоящего Регламента, направляется в отдел правовой и экономической экспертизы Думы для подготовки заключений, замечаний и предложений.
(в ред. решения Тюменской городской Думы от 25.12.2018 N 59)
Проект муниципального нормативного правового акта направляется Главе города Тюмени для представления замечаний и предложений не менее чем за пятнадцать календарных дней до заседания постоянной комиссии, на котором планируется предварительное рассмотрение проекта муниципального нормативного правового акта, за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 56 настоящего Регламента, при внесении проекта иными субъектами правотворческой инициативы. При наличии замечаний и предложений в течение десяти календарных дней со дня получения проекта нормативного правового акта Главой города Тюмени в Думу направляются соответствующие поправки.
3. В заключениях должны быть даны рекомендации о дальнейшем прохождении проекта муниципального правового акта, оценка соответствия его действующему законодательству, муниципальным правовым актам города Тюмени, а также изложены результаты проведения антикоррупционной экспертизы проекта муниципального нормативного правового акта. Если в заключении устанавливается несоответствие проекта муниципального правового акта действующему законодательству, муниципальным правовым актам города Тюмени, то в нем должно быть указано, какому акту не соответствует проект муниципального правового акта. Если в заключении устанавливаются выявленные в проекте муниципального нормативного правового акта коррупциогенные факторы, то в нем должны быть отражены все выявленные коррупциогенные факторы, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием разделов, глав, статей, частей, пунктов проекта муниципального нормативного правового акта Думы и соответствующих рекомендаций по их устранению, а также последствия сохранения в проекте муниципального нормативного правового акта выявленных коррупциогенных факторов. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Думы (проектов муниципальных нормативных правовых актов Думы) устанавливается решением Думы.
4. Заключения, замечания и предложения отдела правовой и экономической экспертизы Думы к проекту муниципального правового акта направляются Председателем Думы субъекту, внесшему проект, не позднее чем за десять календарных дней до заседания соответствующей постоянной комиссии.
(в ред. решения Тюменской городской Думы от 25.12.2018 N 59)
5. По поручению Председателя Думы проект муниципального правового акта, а также все заключения, замечания и предложения, поступившие на него, размещаются аппаратом Думы в электронном виде в системе электронного документооборота за десять календарных дней до заседания постоянной комиссии.
6. При наличии замечаний и предложений к проекту муниципального правового акта субъектом правотворческой инициативы, внесшим проект муниципального правового акта, в течение пяти дней со дня их получения представляется в Думу таблица поправок (приложение 3), в которой отражается полное или частичное согласие с поступившими замечаниями и предложениями либо их отклонение с изложением соответствующих мотивов, а также при необходимости собственные поправки.
7. В том случае, если замечания и предложения по проекту муниципального правового акта не содержат четких юридических формулировок, носят обобщенный характер и их включение в таблицу поправок технически или концептуально нецелесообразно, субъектом правотворческой инициативы, внесшим проект, представляется письменный отзыв на поступившие замечания и предложения. Отзыв представляется в Думу в течение пяти дней со дня получения замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта.
8. Таблица поправок и (или) отзыв представляются субъектом правотворческой инициативы в Думу на имя Председателя Думы.
9. На заседании постоянной комиссии проект муниципального правового акта рассматривается с учетом заключений, замечаний и предложений, поступивших по данному проекту, а также таблицы поправок, отзыва.
10. По итогам обсуждения проекта муниципального правового акта в пределах своих полномочий постоянной комиссией принимается соответствующее решение.
11. Документы к заседанию Думы в соответствии с утвержденной повесткой размещаются в электронном виде в системе электронного документооборота за пять календарных дней до заседания Думы.