Действующий

О Регламенте Тюменской городской Думы (с изменениями на 25 апреля 2024 года)



Статья 25. Организационное обеспечение заседаний Думы


(в ред. решения Тюменской городской Думы от 25.12.2018 N 59)


Работники аппарата Думы осуществляют организационное обеспечение заседаний Думы:


(в ред. решения Тюменской городской Думы от 25.12.2018 N 59)


- обеспечивают доступ к информации о деятельности Думы в порядке, установленном Председателем Думы;


- обеспечивают депутатов Думы текстами проектов муниципальных правовых актов и иных документов по вопросам повестки заседания Думы, другой необходимой информацией;


(в ред. решения Тюменской городской Думы от 24.12.2019 N 181)


- оказывают помощь депутатам Думы в соответствии со своими должностными обязанностями в вопросах подготовки к заседаниям Думы проектов муниципальных правовых актов, иных документов и поправок к ним, в том числе путем организации своевременного взаимодействия депутатов Думы и руководителей отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Тюмени;


- проводят регистрацию депутатов;


- оформляют принятые Думой муниципальные правовые акты и иные документы.