2.1. Отраслевой орган в течение 5 рабочих дней со дня утверждения решения Тюменской городской Думы о бюджете города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период направляет Организации письмо с предложением о предоставлении субсидии (далее - предложение), содержание которого составляется согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.2. Организации, в соответствии с предложением, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, в срок до 01 декабря финансового года, на который в бюджете города Тюмени предусмотрены средства на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, а также установлен соответствующий случай предоставления субсидий в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, направляют в отраслевой орган следующие документы:
а) документ, удостоверяющий полномочия представителя Организации на подписание договора о предоставлении субсидии;
б) договоры на организацию безналичной оплаты проезда с использованием транспортных карт, заключенные с перевозчиками в соответствии с условиями договора на организацию и осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города Тюмени;
в) документы, подтверждающие фактически понесенные Организацией затраты на организацию и обеспечение работы АСОП в текущем финансовом году и двух лет, предшествующих текущему финансовому году, согласно пункту 2.3 настоящего Порядка;
г) документы, подтверждающие потребность в финансовом обеспечении затрат на организацию и обеспечение работы АСОП, согласно пункту 2.4 настоящего Порядка.
2.3. Документами, подтверждающими фактически понесенные Организацией затраты на организацию и обеспечение работы АСОП в текущем финансовом году и двух лет, предшествующих текущему финансовому году, являются:
договор купли-продажи валидаторов;
акт приемки-передачи валидаторов (накладные);
платежные документы, подтверждающие произведенные Организацией затраты на приобретение валидаторов;
справка о постановке валидаторов на бухгалтерский учет в Организации;
2.4. Документами, подтверждающими потребность Организации в финансовом обеспечении затрат на организацию и обеспечение работы АСОП, являются:
договор купли-продажи валидаторов.
2.5. Организации, не осуществившие действие, предусмотренное пунктом 2.2 настоящего Порядка, в установленный срок, рассматриваются как отказавшиеся от предоставления субсидии.
2.6. Документы, указанные в пунктах 2.2, 2.3, 2.4 настоящего Порядка, предоставляются в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов. В случае предоставления документов в двух экземплярах, один из которых подлинник, отраслевой орган при приеме осуществляет проверку копий (за исключением нотариально засвидетельствованных) представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их путем проставления штампа отраслевого органа с указанием фамилии и инициалов, должности специалиста, даты, и возвращает оригиналы Организации.
Документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы, не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.7. Отраслевой орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в отраслевом органе документов, предусмотренных пунктами 2.2, 2.3, 2.4 настоящего Порядка, проверяет комплектность представленных на рассмотрение документов, достоверность в части установления отсутствия противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, а также соответствие Организации условию предоставления субсидии, указанному в подпункте "в" пункта 1.6 настоящего Порядка.
Проверка соответствия Организации условию предоставления субсидии, указанному в подпункте "в" пункта 1.6 настоящего Порядка, осуществляется путем просмотра Единого федерального реестра сведений о банкротстве, официального сайта арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по месту нахождения Организации на предмет наличия информации о банкротстве Организации, а также реестра недобросовестных поставщиков на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В случае размещения информации о банкротстве Организации, о включении Организации в реестр недобросовестных поставщиков (далее - информация), такая информация распечатывается с сайтов и прилагается к документам, представленным Организацией.
2.8. В приеме документов, предусмотренных пунктами 2.2, 2.3, 2.4 настоящего Порядка, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка;
предоставление неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.2, 2.3, 2.4 настоящего Порядка;
предоставление недостоверных сведений, содержащихся в документах, указанных в пунктах 2.2, 2.3, 2.4 настоящего Порядка.
При выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, отраслевой орган, в срок, предусмотренный пунктом 2.7 настоящего Порядка, письменно уведомляет Организацию об отказе в приеме документов и их возврате.
Отказ в приеме документов выдается под роспись Организации, представителю Организации при его личном приеме либо направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при условии устранения причин, по которым отказано в их приеме. Повторная подача документов производится в сроки, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 23.05.2016 N 155-пк)
2.9. Отраслевой орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания процедуры проверки документов, предусмотренной пунктом 2.7 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение, по результатам которого подготавливает и регистрирует в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени письмо с уведомлением о заключении договора о предоставлении субсидии, содержание которого составляется согласно приложению 3 к настоящему Порядку, а также обеспечивает подготовку проекта договора о предоставлении субсидии или, в случаях, определенных пунктом 2.10 настоящего Порядка, письмо с уведомлением об отказе в предоставлении субсидии, содержание которого составляется согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Письмо с уведомлением о заключении договора о предоставлении субсидии с приложением проекта договора о предоставлении субсидии в двух экземплярах, письмо с уведомлением об отказе в предоставлении субсидии направляются отраслевым органом Организации по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручаются представителю Организации при личном обращении под роспись в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени письмо с соответствующим уведомлением.