3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся в случае поступления на рассмотрение Комиссии документов, предусмотренных пунктом 1.12 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 02.02.2015 N 22-пк.
3.2. В состав Комиссии входят следующие члены Комиссии: председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и иные члены Комиссии.
Комиссия формируется из представителей Администрации города Тюмени, Тюменской городской Думы (по согласованию).
Персональный состав Комиссии утверждается (изменяется) решением Комиссии, которое оформляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 настоящего Положения.
3.3. Председатель Комиссии:
а) организует работу Комиссии, назначает заседания Комиссии;
б) определяет повестку дня заседания Комиссии;
в) председательствует на заседаниях Комиссии;
г) подписывает протоколы заседаний Комиссии.
3.4. Секретарь Комиссии:
а) формирует проект повестки дня заседания Комиссии, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
б) уведомляет членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц о дате, времени, месте проведения заседания и о повестке дня не позднее чем за 1 рабочий день до даты проведения заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии, хранение протоколов заседаний Комиссии;
г) подписывает протоколы заседаний Комиссии.