1.1. Настоящий Порядок регулирует механизм информационного взаимодействия муниципального казенного учреждения "Единый центр оперативного реагирования города Тюмени" с органами Администрации города Тюмени (их структурными подразделениями), муниципальными казенными учреждениями города Тюмени в целях формирования речевых модулей, содержащих информацию, предоставляемую физическим и юридическим лицам (далее - Пользователи) по вопросам деятельности Администрации города Тюмени.
1.1.1. Настоящий Порядок не распространяется на правоотношения, регулируемые нормами Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
(п. 1.1.1 введен распоряжением Администрации города Тюмени от 17.10.2022 N 141-рк)
1.2. В настоящем Порядке используются следующие сокращения:
Владелец информации - орган Администрации города Тюмени (его структурное подразделение), муниципальное казенное учреждение.
Уполномоченный работник - работник Владельца информации, определенный в качестве ответственного за предоставление информации для соответствующих разделов официального портала Администрации города Тюмени в соответствии с распоряжением Администрации города Тюмени от 16.03.2007 N 252-рк, либо уполномоченный на информационное взаимодействие в целях реализации Порядка приказом руководителя Владельца информации, либо определенный в этих целях приказом руководителя работник муниципального казенного учреждения "Единый центр оперативного реагирования города Тюмени".
Контакт-центр (КЦ) - структурное подразделение муниципального казенного учреждения "Единый центр оперативного реагирования города Тюмени", выполняющее функцию справочной службы Администрации города Тюмени.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 02.05.2023 N 84-рк)
Речевой модуль - информация по вопросам деятельности Администрации города Тюмени, предоставляемая в устной форме и (или) посредством иных каналов коммуникации (интеллектуального виртуального помощника (чат-бота)) КЦ Пользователям.
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 17.10.2022 N 141-рк, от 02.05.2023 N 84-рк)
1.3. Порядок принят в целях:
повышения качества и доступности предоставления Пользователям информации в устной форме и (или) посредством иных каналов коммуникации (интеллектуального виртуального помощника (чат-бота)) по вопросам деятельности Администрации города Тюмени;
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 17.10.2022 N 141-рк)
повышение роли КЦ в централизованном предоставлении Пользователям информации в устной форме и (или) посредством иных каналов коммуникации (интеллектуального виртуального помощника (чат-бота)) по вопросам деятельности Администрации города Тюмени.