Действующий

Об утверждении проекта планировки территории планировочного района N 12 - Патрушевский (ул. Федюнинского (первое объездное кольцо - граница населенного пункта - ул. Червишевский тракт)) (с изменениями на 16 сентября 2024 года)


3. Характеристика развития системы транспортного обслуживания


В зоне транспортной инфраструктуры на территории планировочного района N 12 "Патрушевский" предусмотрено размещение следующих объектов:


многоуровневых гаражных комплексов;


станций технического обслуживания;


автомоек.


В целях развития транспортной инфраструктуры планировочного района N 12 "Патрушевский" предлагается реконструкция существующих и строительство новых магистральных улиц и дорог. В связи с обслуживанием территории г. Тюмень автомобильной дорогой М-51 "Подъезд к г. Тюмень" предлагается включение ее участка, находящегося на территории города, в состав улично-дорожной сети.


Основные параметры проектируемых магистральных улиц и дорог

Наименование

Ширина, м

Кол-во полос движения

Ширина, м

Примечание

в красных линиях

Проезжей части

разделительной полосы

пешеходной части тротуара

Магистральные городские дороги 2-го класса - регулируемого движения

Участок автомобильной дороги М-51 "Подъезд к г. Тюмень"

-

23,0

6

3,0

-

С велосипедной дорожкой

Магистральные улицы общегородского значения 2-го класса - регулируемого движения

Проектируемая улица в продолжении ул. Мельникайте, в юго-западном направлении

103 - 105

23,0

6

4,0

4,5

С местными проездами (2 шт. по 7 м)

Проектируемая улица в продолжении ул. Монтажников, в юго-западном направлении

60

14,0

4

5,0

3,0

-

Магистральные улицы районного значения

Проектируемая улица, проходящая между кварталами: 12:02:01:02 и 12:02:01:04; 12:02:01:02 и 12:02:01:05; 12:02:01:03 и 12:02:01:06.

60

14,0

4

5,0

2,25 - 3,00

-

Проектируемая улица, проходящая между кварталами: 12:01:01:01 и 12:01:01:02; 12:01:01:01 и 12:01:01:03; 12:01:01:02 и 12:01:01:04; 12:01:01:02 и 12:01:01:05.

Проектируемая улица, проходящая между кварталами: 12:02:05:01 и 12:02:01:01; 12:02:05:01 и 12:02:01:03; 12:02:04:01 и 12:02:01:06.

Проектируемая улица, проходящая между кварталами: 12:02:03:01 и 12:02:02:03; 12:02:03:01 и 12:02:02:05; 12:02:03:01 и 12:02:02:06.

23 - 60

7,0 - 8,0

2

-

2,25 - 3,00

-


Остальные улицы и дороги планировочного района отнесены к категории "улицы местного значения", имеют ширину в красных линиях 15 - 25 м, ширину проезжей части - 6 м и ширину тротуаров - 1,5 м. Транспортное обслуживание внутри кварталов осуществляется по внутриквартальным проездам шириной 6,0 и более метров.


Поперечные профили улиц и дорог представлены на Схеме развития транспортной инфраструктуры*.

________________

* Схема не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.



Основные показатели проектируемой улично-дорожной сети

Показатели

Ед. изм.

Кол-во

Общая протяженность улично-дорожной сети, в том числе:

км

22,4

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 13.07.2022 N 36)

Магистральные городские дороги 2-го класса - регулируемого движения

км

1,6

Магистральные улицы общегородского значения 2-го класса - регулируемого движения

км

3,4

магистральные улицы районного значения

км

7,5

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 13.07.2022 N 36)

улицы местного значения

км

9,9


В местах, где не отображены границы полосы отвода автомобильных дорог, границы установлены по красным линиям.


Согласно проектируемой планировочной структуре района предлагается развитие сети общественного транспорта. Маршруты организуются по магистральным улицам и дорогам. В целях повышения скоростных характеристик, уровня комфорта и удобства общественного транспорта предлагается устройство выделенных полос для движения автобусов шириной 4 метра. Протяженность линий общественного транспорта в границах планировочного района, составляет 12 км.


В соответствии с планируемым развитием улично-дорожной сети и сети общественного транспорта предлагается строительство 23 остановочных павильонов. Также предлагается строительство двух новых конечных остановочных пунктов с площадками для отстоя транспорта, для существующего конечного остановочного пункта, расположенного в районе ГБУЗ ТО "Областная клиническая больница N 1", намечена реконструкция.