3. Характеристика развития системы транспортного обслуживания
В зоне транспортной инфраструктуры на территории планировочного района N 12 "Патрушевский" предусмотрено размещение следующих объектов:
многоуровневых гаражных комплексов;
станций технического обслуживания;
автомоек.
В целях развития транспортной инфраструктуры планировочного района N 12 "Патрушевский" предлагается реконструкция существующих и строительство новых магистральных улиц и дорог. В связи с обслуживанием территории г. Тюмень автомобильной дорогой М-51 "Подъезд к г. Тюмень" предлагается включение ее участка, находящегося на территории города, в состав улично-дорожной сети.
Основные параметры проектируемых магистральных улиц и дорог
Наименование | Ширина, м | Кол-во полос движения | Ширина, м | Примечание | ||
в красных линиях | Проезжей части | разделительной полосы | пешеходной части тротуара | |||
Магистральные городские дороги 2-го класса - регулируемого движения | ||||||
Участок автомобильной дороги М-51 "Подъезд к г. Тюмень" | - | 23,0 | 6 | 3,0 | - | С велосипедной дорожкой |
Магистральные улицы общегородского значения 2-го класса - регулируемого движения | ||||||
Проектируемая улица в продолжении ул. Мельникайте, в юго-западном направлении | 103 - 105 | 23,0 | 6 | 4,0 | 4,5 | С местными проездами (2 шт. по 7 м) |
Проектируемая улица в продолжении ул. Монтажников, в юго-западном направлении | 60 | 14,0 | 4 | 5,0 | 3,0 | - |
Магистральные улицы районного значения | ||||||
Проектируемая улица, проходящая между кварталами: 12:02:01:02 и 12:02:01:04; 12:02:01:02 и 12:02:01:05; 12:02:01:03 и 12:02:01:06. | 60 | 14,0 | 4 | 5,0 | 2,25 - 3,00 | - |
Проектируемая улица, проходящая между кварталами: 12:01:01:01 и 12:01:01:02; 12:01:01:01 и 12:01:01:03; 12:01:01:02 и 12:01:01:04; 12:01:01:02 и 12:01:01:05. Проектируемая улица, проходящая между кварталами: 12:02:05:01 и 12:02:01:01; 12:02:05:01 и 12:02:01:03; 12:02:04:01 и 12:02:01:06. Проектируемая улица, проходящая между кварталами: 12:02:03:01 и 12:02:02:03; 12:02:03:01 и 12:02:02:05; 12:02:03:01 и 12:02:02:06. | 23 - 60 | 7,0 - 8,0 | 2 | - | 2,25 - 3,00 | - |
Остальные улицы и дороги планировочного района отнесены к категории "улицы местного значения", имеют ширину в красных линиях 15 - 25 м, ширину проезжей части - 6 м и ширину тротуаров - 1,5 м. Транспортное обслуживание внутри кварталов осуществляется по внутриквартальным проездам шириной 6,0 и более метров.
Поперечные профили улиц и дорог представлены на Схеме развития транспортной инфраструктуры*.
________________
* Схема не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Основные показатели проектируемой улично-дорожной сети
Показатели | Ед. изм. | Кол-во |
Общая протяженность улично-дорожной сети, в том числе: | км | 22,4 |
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 13.07.2022 N 36) | ||
Магистральные городские дороги 2-го класса - регулируемого движения | км | 1,6 |
Магистральные улицы общегородского значения 2-го класса - регулируемого движения | км | 3,4 |
магистральные улицы районного значения | км | 7,5 |
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 13.07.2022 N 36) | ||
улицы местного значения | км | 9,9 |
В местах, где не отображены границы полосы отвода автомобильных дорог, границы установлены по красным линиям.
Согласно проектируемой планировочной структуре района предлагается развитие сети общественного транспорта. Маршруты организуются по магистральным улицам и дорогам. В целях повышения скоростных характеристик, уровня комфорта и удобства общественного транспорта предлагается устройство выделенных полос для движения автобусов шириной 4 метра. Протяженность линий общественного транспорта в границах планировочного района, составляет 12 км.
В соответствии с планируемым развитием улично-дорожной сети и сети общественного транспорта предлагается строительство 23 остановочных павильонов. Также предлагается строительство двух новых конечных остановочных пунктов с площадками для отстоя транспорта, для существующего конечного остановочного пункта, расположенного в районе ГБУЗ ТО "Областная клиническая больница N 1", намечена реконструкция.