2.1. При поступлении в Уполномоченный орган информации, из которой следует, что она поступила от нанимателя муниципального жилого помещения в многоквартирном доме, в котором управляющая организация не выполняет Обязательства, с указанием адреса (далее - Объект) и конкретных фактов невыполнения управляющей организацией Обязательств, Уполномоченный орган обеспечивает подготовку от имени собственника муниципального жилищного фонда Обращения о проверке и организацию проверки в порядке, установленном приказом руководителя Уполномоченного органа.
2.3. Организация Проверки в соответствии с настоящей главой не осуществляется, если в информации нанимателя содержатся сведения о конкретных фактах невыполнения Обязательств управляющей организацией, в отношении которой уже проводится Проверка в части невыполнения ей Обязательств в этом же многоквартирном доме либо принимаются меры, предусмотренные статьями 163, 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, по результатам ранее проведенной Проверки в части невыполнения Обязательств в этом же многоквартирном доме.
2.4. В случае организации Проверки в соответствии с настоящей главой подготовка ответа Заявителю, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1.5 настоящего Порядка, не осуществляется.
О результатах рассмотрения информации нанимателя Уполномоченный орган направляет Нанимателю ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".