Недействующий

О Порядке реализации прав Почетных граждан города Тюмени, о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 20.08.2012 N 109-пк и признании утратившим силу постановления Администрации города Тюмени от 10.12.2008 N 152-пк (с изменениями на 19 июля 2021 года)



3. Порядок получения ежемесячной материальной помощи в размере пятнадцати тысяч рублей - для Почетных граждан, получающих пенсию по старости или пенсию по инвалидности либо соответствующих условиям, необходимым для назначения пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 17.12.2018 N 601-пк)



3.1. Почетному гражданину, получающему пенсию по старости или пенсию по инвалидности, либо соответствующему условиям, необходимым для назначения пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года, производится ежемесячная материальная помощь в размере пятнадцати тысяч рублей (далее - ежемесячная материальная помощь).


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 17.12.2018 N 601-пк)


3.2. Для получения ежемесячной материальной помощи Почетный гражданин или его представитель в срок до 15 декабря текущего года предоставляет лично или посредством почтового отправления в уполномоченный орган ходатайство по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:


паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность Почетного гражданина или его представителя;


документ, подтверждающий полномочия представителя Почетного гражданина (в случае обращения представителя Почетного гражданина);


пенсионное удостоверение Почетного гражданина или иной документ, подтверждающий назначение Почетному гражданину пенсии по старости или пенсии по инвалидности.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 17.12.2018 N 601-пк)


В случае если Почетный гражданин направляет ходатайство и (или) копии документов, указанные в настоящем пункте, посредством почтового отправления, то указанные документы (их копии) должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.


3.3. В ходе личного приема должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее прием ходатайств Почетных граждан, устанавливает личность Почетного гражданина или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия представителя Почетного гражданина (в случае обращения представителя Почетного гражданина). Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее прием ходатайств Почетных граждан, снимает копии с представленных Почетным гражданином или его представителем документов и заверяет их путем проставления подписи с указанием фамилии, инициалов, должности, даты. Уполномоченный орган регистрирует представленные ходатайство и документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, в соответствии с Инструкцией.


Ходатайство Почетного гражданина, поступившее посредством почтового отправления, регистрируется должностным лицом уполномоченного органа в день поступления.


3.3.1. В случае обращения за получением ежемесячной материальной помощи Почетного гражданина, соответствующего условиям, необходимым для назначения пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года, в целях подтверждения данного статуса должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее прием ходатайств Почетных граждан, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации запрос о соответствии Почетного гражданина, обратившегося с ходатайством, условиям, необходимым для назначения пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года.


Направление запроса, предусмотренного настоящим пунктом, осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запроса в электронной форме - на бумажных носителях.


(п. 3.3.1 введен постановлением Администрации города Тюмени от 17.12.2018 N 601-пк)


3.4. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, обеспечивает их рассмотрение на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении ежемесячной материальной помощи (далее - основания для отказа).