4.1. Проект правового акта, прошедший в соответствии с главой 3 настоящего Порядка процедуру публичных консультаций, процедуру согласования в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени (за исключением согласования правовым департаментом Администрации города Тюмени), с приложением сводного отчета, отчета о публичных консультациях (за исключением случая, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка), дополнения к сводному отчету (в случае, указанном в пункте 3.9 настоящего Порядка) направляется регулирующим органом в уполномоченный орган для подготовки заключения о результатах ОРВ (далее - заключение) в течение 5 рабочих дней со дня завершения процедур, предусмотренных настоящим пунктом.
4.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка и представленных регулирующим органом, осуществляет их рассмотрение на предмет:
а) наличия согласования проекта правового акта в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени (за исключением согласования правовым департаментом Администрации города Тюмени), муниципальными учреждениями города Тюмени;
б) соблюдения регулирующим органом порядка проведения публичных консультаций, предусмотренного главой 3 настоящего Порядка;
в) наличия всех документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка;
г) соответствия сводного отчета форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа;
д) наличия в сводном отчете сведений, предусмотренных пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка.
4.3. В случае выявления уполномоченным органом по результатам рассмотрения представленных регулирующим органом документов отсутствия согласования проекта правового акта в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени (за исключением согласования правовым департаментом Администрации города Тюмени), несоблюдения регулирующим органом порядка проведения публичных консультаций, предусмотренного главой 3 настоящего Порядка, отсутствия документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, несоответствия сводного отчета форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, отсутствия в сводном отчете сведений, предусмотренных пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган в пределах срока, предусмотренного пунктом 4.2 настоящего Порядка, возвращает регулирующему органу представленные им документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, с сопроводительным письмом, содержащим обоснование возврата представленных документов.
При этом в случае, если уполномоченным органом по результатам рассмотрения представленных регулирующим органом документов выявлено нарушение регулирующим органом порядка проведения публичных консультаций, проект правового акта подлежит повторной процедуре проведения публичных консультаций в порядке, установленном главой 3 настоящего Порядка.
4.4. В случае выявления уполномоченным органом по результатам рассмотрения представленных регулирующим органом документов наличия согласования проекта правового акта в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени (за исключением согласования правовым департаментом Администрации города Тюмени), соблюдения регулирующим органом порядка проведения публичных консультаций, предусмотренного главой 3 настоящего Порядка, наличия всех документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, соответствия сводного отчета форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, наличия в сводном отчете сведений, предусмотренных пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 4.2 настоящего Порядка, проводит анализ документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка и представленных регулирующим органом, на предмет:
а) наличия либо отсутствия положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, или способствующих их введению;
б) наличия либо отсутствия положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджета города Тюмени;
в) обоснованности (необоснованности) отклонения регулирующим органом внесенных в рамках публичных консультаций предложений (замечаний) участниками публичных консультаций. При этом необоснованным отклонением регулирующим органом внесенных в рамках публичных консультаций предложений (замечаний) является отсутствие в отчете о публичных консультациях мотивированных пояснений регулирующего органа, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка.
4.5. В случае выявления уполномоченным органом по результатам анализа, предусмотренного пунктом 4.4 настоящего Порядка, в проекте правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, или способствующих их введению, и (или) положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджета города Тюмени, и (или) необоснованного отклонения регулирующим органом внесенных в рамках публичных консультаций предложений (замечаний) участников публичных консультаций, уполномоченный орган по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, составляет отрицательное заключение, которое в пределах срока, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка, вместе с документами, указанными в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляется в регулирующий орган.