1. "Доля массовых мероприятий, организуемых Администрацией города Тюмени и предусматривающих оказание услуг общественного питания во время их проведения, обеспеченных услугами общественного питания".
В течение планового периода прогнозируется сохранение значения показателя на уровне 100% за счет организации и проведения мероприятий по обеспечению населения города Тюмени услугами общественного питания во время массовых мероприятий.
2. "Обеспеченность населения количеством нестационарных торговых объектов по продаже продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции".
Значение показателя к концу 2020 года планируется увеличить на 25% и в течение планового периода поддерживать на уровне 100% за счет учета и сохранения мест размещения нестационарных торговых объектов как в Схеме размещения нестационарных торговых объектов, так и на частной территории города Тюмени.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 29.07.2019 N 157-рк)
3. "Обеспеченность населения количеством нестационарных торговых объектов по продаже продукции общественного питания".
Значение показателя к концу 2022 года планируется поддерживать на уровне 137% за счет учета и сохранения мест размещения нестационарных торговых объектов как в Схеме размещения нестационарных торговых объектов, так на частной территории города Тюмени.
4. "Обеспеченность населения количеством павильонов и киосков по продаже печатной продукции".
В течение планового периода прогнозируется сохранение значения показателя на уровне 100% за счет учета и сохранения мест размещения нестационарных торговых объектов как в Схеме размещения нестационарных торговых объектов, так и на частной территории города Тюмени.
5. "Количество хозяйствующих субъектов, принявших участие в ярмарках по реализации продукции местных товаропроизводителей и граждан, ведущих фермерские (крестьянские), личные подсобные хозяйства".
Значение показателя к концу 2022 года планируется увеличить на 13,2% за счет организации ярмарок по реализации товаров тюменских производителей.
6. Количество информационных материалов по вопросам защиты прав потребителей, размещенных в СМИ, сети Интернет".
Значение показателя к концу 2022 года планируется увеличить на 6,1% за счет активного взаимодействия со средствами массовой информации, электронными изданиями по вопросам защиты прав потребителей.
7. "Количество граждан, получивших информацию по вопросам защиты прав потребителей посредством консультаций, семинаров, конкурсов".