Действующий

Об утверждении муниципальной программы "Развитие потребительского рынка в городе Тюмени на 2015 - 2022 годы" (с изменениями на 10 марта 2020 года)



Обоснование динамики плановых значений показателей результативности реализации Программы


1. "Доля массовых мероприятий, организуемых Администрацией города Тюмени и предусматривающих оказание услуг общественного питания во время их проведения, обеспеченных услугами общественного питания".


В течение планового периода прогнозируется сохранение значения показателя на уровне 100% за счет организации и проведения мероприятий по обеспечению населения города Тюмени услугами общественного питания во время массовых мероприятий.


2. "Обеспеченность населения количеством нестационарных торговых объектов по продаже продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции".


Значение показателя к концу 2020 года планируется увеличить на 25% и в течение планового периода поддерживать на уровне 100% за счет учета и сохранения мест размещения нестационарных торговых объектов как в Схеме размещения нестационарных торговых объектов, так и на частной территории города Тюмени.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 29.07.2019 N 157-рк)


3. "Обеспеченность населения количеством нестационарных торговых объектов по продаже продукции общественного питания".


Значение показателя к концу 2022 года планируется поддерживать на уровне 137% за счет учета и сохранения мест размещения нестационарных торговых объектов как в Схеме размещения нестационарных торговых объектов, так на частной территории города Тюмени.


4. "Обеспеченность населения количеством павильонов и киосков по продаже печатной продукции".


В течение планового периода прогнозируется сохранение значения показателя на уровне 100% за счет учета и сохранения мест размещения нестационарных торговых объектов как в Схеме размещения нестационарных торговых объектов, так и на частной территории города Тюмени.


5. "Количество хозяйствующих субъектов, принявших участие в ярмарках по реализации продукции местных товаропроизводителей и граждан, ведущих фермерские (крестьянские), личные подсобные хозяйства".


Значение показателя к концу 2022 года планируется увеличить на 13,2% за счет организации ярмарок по реализации товаров тюменских производителей.


6. Количество информационных материалов по вопросам защиты прав потребителей, размещенных в СМИ, сети Интернет".


Значение показателя к концу 2022 года планируется увеличить на 6,1% за счет активного взаимодействия со средствами массовой информации, электронными изданиями по вопросам защиты прав потребителей.


7. "Количество граждан, получивших информацию по вопросам защиты прав потребителей посредством консультаций, семинаров, конкурсов".