Действующий

Об утверждении муниципальной программы "Развитие потребительского рынка в городе Тюмени на 2015 - 2022 годы" (с изменениями на 10 марта 2020 года)



3. Цели и задачи Программы


Стратегические цели, на достижение которых направлена реализация Программы:


Создание условий для формирования комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности (как производителей товаров, так и субъектов торговой деятельности) через развитие многоформатной инфраструктуры торговли посредством стимулирования роста любых форм предпринимательской активности (согласно Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015 - 2016 годы и период до 2020 года, утвержденной приказом Минпромторга России от 25.12.2014 N 2733);


Создание условий для развития внутреннего и въездного туризма (согласно Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.05.2014 N 941-р).

N пп

Задачи

Решаемые проблемы

Ожидаемый социально-экономический эффект

Ответственный (Участники)

1

2

3

4

5

Цель Программы: Создание условий для обеспечения жителей города Тюмени услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания, развития туризма в городе Тюмени

1.

Создавать условия для обеспечения жителей города Тюмени услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

Неравномерное размещение объектов потребительского рынка на территории города.

Продажа алкогольной продукции без учета интересов лиц, подверженных негативному влиянию со стороны (дети дошкольного возраста, школьники, студенты и т.д.).

Торговля вне мест, установленных схемой размещения нестационарных торговых объектов, и мест проведения ярмарок.

Повышение уровня обеспеченности населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

Ограничение доступности приобретения алкогольной продукции в случаях, установленных законодательством.

Развитие современных форм и форматов торговли как альтернатива несанкционированной торговле.

ДПР

(ДЭиСР,

ДЗОиГ,

УГП)

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 12.11.2018 N 308-рк)

2.

Создавать условия для расширения рынка местной и сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

Ограниченность рынка сбыта продукции местных товаропроизводителей.

Возможность приобретения (сбыта) местных товаров в объектах разного формата (магазины, рынки, ярмарки, торговые центры, павильоны и др.).

ДПР

3.

Развивать систему мер, направленных на обеспечение защиты прав потребителей.

Нарушение прав потребителей вследствие недостаточных правовых знаний потребителей, продавцов, изготовителей, исполнителей.

Создание условий для соблюдения прав потребителей, предупреждение нарушений прав потребителей.

ДПР

4.

Создавать условия для развития туризма.

Отсутствие аккумулированной, доступной широкому кругу лиц информации об объектах туристской инфраструктуры и туристских ресурсах города.

Повышение уровня информированности граждан и хозяйствующих субъектов об объектах туристской инфраструктуры и туристских ресурсах.

ДПР


Сокращения:


ДЗОиГ - департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени;


ДПР - департамент потребительского рынка Администрации города Тюмени;


ДЭиСР - департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени;


УГП - муниципальное казенное учреждение "Управление градостроительного планирования".


(абзац введен распоряжением Администрации города Тюмени от 12.11.2018 N 308-рк)