Показатели | Ед. изм. | Количество |
Протяженность улично-дорожной сети | км | 142,5 |
В том числе: | ||
Магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения (местное значение) | км | 15,6 |
Магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения (местное значение) | км | 50,4 |
Магистральные улицы районного значения транспортно-пешеходные (местное значение) | км | 26,0 |
Улицы и проезды местного значения (местное значение) | км | 50,5 |
В местах, где не отображены границы полосы отвода автомобильных дорог, границы установлены по красным линиям.
С учетом предлагаемого развития улично-дорожной сети для обеспечения доступности жилых, общественно-деловых зон и других районов города проектом планировки предлагается развитие транспортных связей и организация пассажирских перевозок с устройством новых остановочных павильонов (местное значение). Для повышения безопасности в местах пересечений наиболее интенсивных транспортных и пешеходных потоков предлагается строительство пешеходных переходов в разных уровнях с проезжей частью (местное значение).
Движение общественного транспорта предлагается осуществлять по магистральным улицам района. Для повышения скоростных характеристик, уровня комфорта и удобства общественного транспорта предлагается создание выделенных полос для движения общественного транспорта шириной 4,0 метра, а также размещение дополнительных остановочных павильонов в количестве 145 штук (местное значение) и реконструкция существующих остановочных павильонов в количестве 30 штук (местное значение). Протяженность линий общественного транспорта составит 62 км. В целях повышения качества и безопасности услуг городского общественного транспорта и улучшения условий труда в западной части района предлагается строительство конечного остановочного пункта с площадкой для отстоя общественного транспорта и пунктами отдыха и питания водителей и кондукторов (местное значение).
Для безопасного перехода пешеходами проезжей части улиц необходимо предусмотреть пешеходные переходы в разных уровнях с проезжей частью в следующих местах:
1 переход на пересечениях ул. Ставропольская с ул. Мельникайте (местное значение);
3 перехода на пересечениях ул. Ставропольская с ул. Мельникайте (местное значение);
1 переход на пересечениях ул. Ставропольская с ул. Червишевский тракт (местное значение);
1 переход на пересечениях ул. Ставропольская с ул. Калинина (местное значение);
1 переход на ул. Ставропольская между микрорайонами 09:02:08 и 09:02:09 (местное значение);
1 переход на пересечениях ул. Ставропольская с ул. Московский тракт (местное значение);
3 перехода, совмещенных с проектируемыми тоннелями (местное значение);
1 переход через ул. Восстания между микрорайонами 09:04:04 и 09:04:05 (местное значение);
1 переход в западной части под пересечением улиц районного значения (местное значение);
1 переход через Объездную дорогу возле микрорайона 09:04:10 (местное значение);
1 переход через ул. Закалужская возле микрорайона 09:02:09 (местное значение);
1 переход через ул. Закалужская возле микрорайона 09:02:10 (местное значение);
1 переход через ул. Трактовая между микрорайонами 09:01:04 и 09:01:04 (местное значение);
1 переход через ул. Мельникайте возле микрорайона 09:03:08 (местное значение);
1 переход через ул. Мельникайте возле микрорайона 09:03:13 (местное значение).
В местах пересечения пешеходных и транспортных потоков в одном уровне для регулирования дорожного движения предусматриваются светофоры (местное значение).
Для обеспечения населения местами хранения личного автотранспорта на территории района предусмотрено размещение следующих объектов:
строительство 20 многоуровневых парковок общей вместимостью 2036 машино-мест;
строительство 38 многоуровневых гаражных комплексов, общей вместимостью 13450 машино-мест;
строительство 112 подземных стоянок индивидуального автотранспорта, общей вместимостью 29380 машино-мест.