Показатели | Ед. изм. | Кол-во |
Протяженность улично-дорожной сети, всего, в том числе: | км | 37,5 |
магистральные дороги скоростного движения (региональное значение) | км | 2,4 |
магистральные дороги регулируемого движения (местное значение) | км | 9,7 |
магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения (местное значение) | км | 4,2 |
магистральные улицы районного значения транспортно-пешеходные (местное значение) | км | 6,4 |
улицы и проезды местного значения (местное значение) | км | 14,8 |
В местах, где не отображены границы полосы отвода автомобильных дорог, границы установлены по красным линиям.
Согласно проектируемой планировочной структуре района предлагается развитие сети общественного транспорта. Маршруты организуются по магистральным улицам и дорогам. В целях повышения скоростных характеристик, уровня комфорта и удобства общественного транспорта предлагается устройство выделенных полос для движения автобусов шириной 4,0 метра. Протяженность линий общественного транспорта составляет порядка 20 км.
В соответствии с планируемым развитием улично-дорожной сети и сети общественного транспорта предлагается строительство 38 остановочных павильонов (местное значение). Так же предлагается строительство двух новых конечных остановочных пунктов с площадками для отстоя транспорта (местное значение), для существующего конечного остановочного пункта, расположенного возле кладбища, намечена реконструкция.
В местах пересечения пешеходных и транспортных потоков в одном уровне для регулирования дорожного движения предусматриваются светофоры (местное значение).
Для повышения безопасности дорожного движения предлагается устройство 1 пешеходного перехода в разных уровнях с проезжей частью на ул. Рабочая (местное значение).
Для организации пригородного автобусного сообщения, в соответствии с решениями генерального плана, предусмотрено строительство автостанции (региональное значение).
В целях развития транспортно-логистической инфраструктуры в соответствии с решениями генерального плана предусмотрено создание на территории планировочного района транспортно-распределительного комплекса.
Для обеспечения населения местами хранения личного автотранспорта на территории района предусмотрено размещение следующих объектов:
подземные стоянки индивидуального транспорта, общей вместимостью 1690 машино-мест (иное значение);
стоянки индивидуального транспорта, встроенные в первые этажи зданий, общей вместимостью 1200 машино-мест.