Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ 19-ГО ПЛАНИРОВОЧНОГО РАЙОНА ПЛЕХАНОВСКИЙ


Основные показатели проектируемой улично-дорожной сети

Показатели

Ед. изм.

Кол-во

Протяженность улично-дорожной сети, всего, в том числе:

км

37,5

магистральные дороги скоростного движения (региональное значение)

км

2,4

магистральные дороги регулируемого движения (местное значение)

км

9,7

магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения (местное значение)

км

4,2

магистральные улицы районного значения транспортно-пешеходные (местное значение)

км

6,4

улицы и проезды местного значения (местное значение)

км

14,8


В местах, где не отображены границы полосы отвода автомобильных дорог, границы установлены по красным линиям.

Согласно проектируемой планировочной структуре района предлагается развитие сети общественного транспорта. Маршруты организуются по магистральным улицам и дорогам. В целях повышения скоростных характеристик, уровня комфорта и удобства общественного транспорта предлагается устройство выделенных полос для движения автобусов шириной 4,0 метра. Протяженность линий общественного транспорта составляет порядка 20 км.

В соответствии с планируемым развитием улично-дорожной сети и сети общественного транспорта предлагается строительство 38 остановочных павильонов (местное значение). Так же предлагается строительство двух новых конечных остановочных пунктов с площадками для отстоя транспорта (местное значение), для существующего конечного остановочного пункта, расположенного возле кладбища, намечена реконструкция.

В местах пересечения пешеходных и транспортных потоков в одном уровне для регулирования дорожного движения предусматриваются светофоры (местное значение).

Для повышения безопасности дорожного движения предлагается устройство 1 пешеходного перехода в разных уровнях с проезжей частью на ул. Рабочая (местное значение).

Для организации пригородного автобусного сообщения, в соответствии с решениями генерального плана, предусмотрено строительство автостанции (региональное значение).

В целях развития транспортно-логистической инфраструктуры в соответствии с решениями генерального плана предусмотрено создание на территории планировочного района транспортно-распределительного комплекса.

Для обеспечения населения местами хранения личного автотранспорта на территории района предусмотрено размещение следующих объектов:

подземные стоянки индивидуального транспорта, общей вместимостью 1690 машино-мест (иное значение);

стоянки индивидуального транспорта, встроенные в первые этажи зданий, общей вместимостью 1200 машино-мест.