Наименование | Ширина, м | Количество полос движения, шт. | Ширина, м | Примечание | ||
в красных линиях | проезжей части | разделительной полосы | пешеходной части тротуара | |||
Магистральные дороги скоростного движения | ||||||
Новый участок - автодорожный обход городского округа | 90 | 2 x 9,25 | 4 | 3,0 | - | |
Магистральные дороги регулируемого движения | ||||||
Участок автодороги "Екатеринбург - Тюмень" | 98 - 108 | 2 x 9,5 | 4 | 3,0 | - | |
Дорога, проходящая по территории застройки сезонного проживания | 30 - 35 | 6,0 | 2 | - | - | |
Новый участок - дорога, проходящая вдоль железнодорожной линии | 30 - 34 | 6,0 | 2 | - | - | |
Магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения | ||||||
Новые участки | 45 - 80 | 16,0 | 4 | - | 3,00 | Велосипедная дорожка |
Магистральные улицы районного значения транспортно-пешеходные | ||||||
Новые участки | 30 - 60 | 8,0 | 2 | - | 2,25 | |
ул. Рабочая | 18 - 20 | 8,0 | 2 | - | 2,25 |
Остальные улицы и дороги планировочного района отнесены к категории "улицы и проезды местного значения", имеют ширину в красных линиях 10 - 35 м, ширину проезжей части - 6,0 - 7,0 м и ширину тротуаров - 1,5 м. Транспортное обслуживание внутри кварталов осуществляется по внутриквартальным проездам шириной 6,0 и более метров.
Поперечные профили улиц и дорог представлены на Схеме развития транспортной инфраструктуры.*
________________
* Схема не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
В целях повышения безопасности дорожного движения предлагается устройство велосипедных дорожек и велосипедных полос. По основным маршрутам движения велосипедистов (магистральная улица общегородского значения регулируемого движения, прокладываемая вдоль северной части застраиваемой территории) в составе улиц предусмотрены обособленные велосипедные дорожки двухстороннего движения шириной 3 м. На второстепенных маршрутах движения велосипедистов предусмотрены велосипедные полосы одностороннего движения шириной 1 м, которые включены в состав тротуаров. Общая протяженность основных маршрутов движения велосипедистов составляет порядка 4 км.
Для повышения безопасности и удобства дорожного движения, а также увеличения пропускной способности улично-дорожной сети, в местах пересечений и примыканий магистральных улиц и дорог предлагается строительство транспортных развязок:
транспортная развязка в 2 уровнях по типу "клеверного листа" на пересечении магистральной дороги скоростного движения (обход г. Тюмень) и магистральной дороги регулируемого движения (автодорога "Екатеринбург - Тюмень"), с устройством 1 путепровода (федеральное значение).
Дорожные одежды улиц и дорог предусмотрены капитального типа с асфальтобетонным покрытием.