Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ 4-ГО ПЛАНИРОВОЧНОГО РАЙОНА ЗАТЮМЕНСКИЙ


Основные показатели проектируемой улично-дорожной сети

Показатели

Ед. изм.

Количество

Протяженность магистральной улично-дорожной сети, всего, в том числе:

км

256,6

магистральные дороги регулируемого движения (местное значение)

км

3,0

магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения (местное значение)

км

13,2

магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения (местное значение)

км

37,0

магистральные улицы районного значения транспортно - пешеходные (местное значение)

км

50,8

улицы и проезды местного значения (местное значение)

км

161,6


В местах, где не отображены границы полосы отвода автомобильных дорог, границы установлены по красным линиям.

Движение общественного транспорта осуществляется по магистральным улицам планировочного района. Протяженность проектируемой сети путей следования автобусного транспорта составляет 92,0 км. Для повышения скоростных характеристик, уровня комфорта и удобства общественного транспорта предусмотрены выделенные полосы для движения общественного транспорта шириной 4,0 м предложено:

реконструкция 16 и размещение дополнительных остановочных павильонов в количестве 117 единиц (местное значение);

реконструкция 1 и строительство 1 дополнительного конечного остановочного пункта с устройством площадок для отстоя автобусов, пунктов питания и отдыха водителей и кондукторов (местное значение).

Для повышения безопасности и удобства дорожного движения, а также повышения пропускной способности улично-дорожной сети предлагается строительство транспортных развязок на пересечении следующих улиц:

магистральной улицы общегородского значения непрерывного движения (на сегодняшний день - автодорога "Обход г. Тюмени") с ул. Гагарина - ул. Авторемонтная (в разных уровнях, с устройством 1 путепровода, с обеспечением только правых поворотов) (местное значение);

магистральной улицы общегородского значения непрерывного движения (на сегодняшний день - автодорога "Обход г. Тюмени") с ул. Барнаульская (в разных уровнях, с устройством 1 путепровода) (местное значение);

магистральной улицы общегородского значения непрерывного движения (на сегодняшний день - автодорога "Обход г. Тюмени") с проектируемой улицей, проходящей между микрорайонами 04:03:04, 04:02:03, расположенными с одной стороны улицы, и микрорайонами 04:03:03, 04:02:08, расположенными с противоположной стороны улицы (в разных уровнях по типу "неполного клеверного листа", с устройством 1 путепровода) (местное значение);

магистральной улицы общегородского значения непрерывного движения (на сегодняшний день - автодорога "Обход г. Тюмени") с проездом Воронинские горки (в разных уровнях по типу "неполного клеверного листа", с устройством 1 путепровода) (местное значение);

улицы Аккумуляторная с улицей Авторемонтная (в разных уровнях по типу "неполного клеверного листа", с устройством 1 путепровода) (местное значение);

продолжения улицы Аккумуляторная с улицей Полевая (в разных уровнях, с распределительным кольцом, с устройством 1 путепровода) (местное значение);

участка проектируемой улицы, проходящей между микрорайоном 04:02:01, расположенным с одной стороны улицы, и микрорайонами 04:01:20, 04:01:17, расположенными с противоположной стороны улицы (в разных уровнях по типу "трубы", с устройством 1 путепровода) (местное значение).

Для безопасного движения пешеходов проектом планировки предусмотрено строительство 24 пешеходных переходов в разных уровнях с проезжей частью (местное значение).

В южной части территории планировочного района предлагается разместить транспортно-распределительный комплекс, который объединит два вида транспорта железнодорожный и автомобильный.

В соответствии с решениями генерального плана предусмотрена реконструкция железнодорожного остановочного пункта "2136 км" (федеральное значение).

Для обеспечения населения местами хранения личного автотранспорта на территории района предусмотрено размещение следующих объектов:

строительство 44 многоуровневых гаражей общей вместимостью 10099 машино-мест;

строительство 3 многоуровневых парковок общей вместимостью 271 машино-место;

строительство 101 подземной стоянки индивидуального транспорта общей вместимостью 12634 машино-места;

строительство гаражей индивидуального транспорта вместимостью 1030 машино-мест.