Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ 1-ГО ПЛАНИРОВОЧНОГО РАЙОНА БЕРЕЗНЯКОВСКИЙ

Основные показатели проектируемой улично-дорожной сети

Показатели

Ед. изм.

Кол-во

Протяженность улично-дорожной сети, всего, в том числе:

км

287,3

магистральные дороги скоростного движения (федеральное значение)

км

8,5

магистральные дороги регулируемого движения (местное значение)

км

3,6

магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения (местное значение)

км

10,6

магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения (местное значение)

км

25,6

магистральные улицы районного значения транспортно - пешеходные (местное значение)

км

60,1

улицы и проезды местного значения (местное значение)

км

178,9


В местах, где не отображены границы полосы отвода автомобильных дорог, границы полос установлены по красным линиям.

Движение общественного транспорта предлагается осуществлять по магистральным улицам района. Протяженность проектируемой сети путей следования автобусного транспорта составляет 113 км. Для повышения скоростных характеристик, уровня комфорта и удобства общественного транспорта предлагается создание выделенных полос для движения общественного транспорта шириной 4,0 метра, реконструкция существующих и размещение дополнительных остановочных павильонов (местное значение) в количестве 117 единиц, а также строительство 7 конечных остановочных пунктов с устройством площадок для отстоя автобусов, пунктов питания и отдыха водителей и кондукторов (местное значение).

Для повышения безопасности и удобства дорожного движения, а также повышения пропускной способности улично-дорожной сети предлагается строительство транспортных развязок на пересечении следующих улиц:

на объездной дороге в районе примыкания к существующему Обходу города Тюмени проектируемого участка северной объездной дороги (в разных уровнях, по типу "неполного клеверного листа" с устройством 1 путепровода) (федеральное значение);

на пересечении существующего обхода города Тюмени с проектируемой магистральной улицей общегородского значения регулируемого движения проходящей с запада на восток (в разных уровнях, с устройством 1 путепровода) (местное значение);

на пересечении Салаирского тракта с проектируемой магистральной улицей общегородского значения регулируемого движения, проходящей через планировочный район с юго-запада на северо-восток (в разных уровнях, с устройством двух путепроводов) (местное значение);

на пересечении проектируем магистральной дороги регулируемого движения проходящей по берегу р. Туры с проектируемой магистральной улицей общегородского значения регулируемого движения (в разных уровнях, с устройством 1 путепровода) (местное значение);

на пересечении ул. Тимуровцев с проектируемой магистральной улицей общегородского значения регулируемого движения в створе ул. Тимуровцев (в одном уровне, по типу "кольца") (местное значение);

на пересечении магистральной улицы общегородского значения непрерывного движения с улицами районного значения в северной части планировочного района (в одном уровне с отнесенными левыми поворотами) (местное значение).

Для безопасного перехода пешеходами проезжей части улиц необходимо предусмотреть пешеходные переходы в разных уровнях с проезжей частью в следующих местах:

2 перехода в местах размещения остановочных пунктов общественного транспорта по магистральной улице общегородского значения непрерывного движения (местное значение);

3 перехода в проектируемом микрорайоне многоэтажной застройки (местное значение).

Юго-западнее проектируемого многоэтажного микрорайона предлагается строительство автобусного парка (местное значение) мощностью до 250 единиц техники.

Для обеспечения жителей, размещаемых в многоквартирных домах без приквартирных участков, за исключением общежитий, местами постоянного хранения индивидуального автотранспорта предлагается:

строительство 3 наземных стоянок индивидуального транспорта общей вместимостью 110 машино-мест;

строительство 7 подземных стоянок индивидуального транспорта общей вместимостью 1140 машино-мест;

строительство 25 многоуровневых гаражных комплексов общей вместимостью 10990 машино-мест;

строительство гаражей индивидуального транспорта вместимостью 577 машино-мест;

реконструкция гаражей индивидуального транспорта с доведением вместимости до 589 машино-мест.