2.1. Решение о согласовании в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка принимается уполномоченным органом, отраслевым (функциональным), территориальным органом Администрации города Тюмени при наличии следующих документов:
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 17.02.2020 N 23-рк)
а) заявления Предприятия, содержащего:
сведения о подлежащей согласованию сделке;
информацию об отсутствии (наличии) заинтересованности руководителя в совершении сделки;
информацию об отнесении (неотнесении) сделки к категории крупных сделок;
сведения о наличии (отсутствии) обременения или иных обязательств, связанных с объектом предполагаемой сделки;
сведения о балансовой и рыночной стоимости имущества (при согласовании сделок, связанных с отчуждением или обременением муниципального имущества);
информацию о влиянии предполагаемой сделки на показатели экономической эффективности деятельности Предприятия, предусмотренные планом финансово-хозяйственной деятельности Предприятия на соответствующий финансовый год и на плановый период;
б) копии бухгалтерского баланса предприятия на последнюю отчетную дату в объеме и по форме, соответствующим требованиям законодательства (в случае отсутствия бухгалтерской (финансовой) отчетности в государственном информационном ресурсе бухгалтерской (финансовой) отчетности, предусмотренном статьей 18 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности);
(пп. "б" в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 28.09.2021 N 162-рк)
в) технико-экономического обоснования предполагаемой сделки, содержащего:
предполагаемый размер доходов от сделки и предложения по использованию указанных доходов;
возможности беспрепятственного осуществления Предприятием уставной деятельности после совершения сделки;