2.1. Наименование муниципальной услуги: присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.04.2022 N 63-пк)
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 26.08.2019 N 153-пк)
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) решение Департамента о присвоении объекту адресации адреса;
б) решение Департамента об аннулировании адреса объекта адресации;
в) решение Департамента об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе из МФЦ посредством Единого портала, Регионального портала, а при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе посредством почтового отправления - не более 6 рабочих дней со дня его поступления в Департамент, до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
(п. 2.4 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 02.05.2024 N 91-пк)
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени посредством размещения ссылки на Региональный портал.
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 26.08.2019 N 153-пк, от 25.04.2022 N 63-пк, от 18.03.2024 N 45-пк)
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса, составленное по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги). В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление о предоставлении муниципальной услуги на все одновременно образуемые объекты адресации. В случае если объект адресации принадлежит двум и более лицам на праве собственности или на иных вещных правах, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется каждым из таких лиц;