4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляют:
руководитель структурного подразделения Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в отношении сотрудников;
заместитель директора Департамента в отношении руководителя структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
директор Департамента в отношении заместителя директора Департамента.
(п. 4.2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.10.2023 N 156-пк)
4.3. Последующий контроль в виде проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.