(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 20.08.2021 N 679)
3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся по инициативе председателя Комиссии, а в случае его временного отсутствия (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности) по инициативе заместителя председателя Комиссии.
3.2. В состав Комиссии входят следующие члены Комиссии: председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и иные члены Комиссии.
Комиссия формируется из представителей органов Администрации города Тюмени, муниципального казённого учреждения, Тюменской городской Думы (по согласованию), учреждений (по согласованию), территориального управления федерального органа исполнительной власти (по согласованию).
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 02.12.2024 N 672)
Персональный состав Комиссии утверждается (изменяется) решением Комиссии, которое оформляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 настоящего Положения.
3.3. Председатель Комиссии:
а) организует работу Комиссии, назначает заседания Комиссии;
б) определяет повестку дня заседания Комиссии;
в) председательствует на заседаниях Комиссии.
3.4. Секретарь Комиссии:
а) формирует проект повестки дня заседания Комиссии, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
б) уведомляет членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц о дате, времени, месте проведения заседания и о повестке дня не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии, хранение протоколов заседаний Комиссии.
3.5. В случае отсутствия председателя Комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности) его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.