Действующий

Об утверждении Правил регистрации устава территориального общественного самоуправления в городе Тюмени (с изменениями на 19 июля 2021 года)



2. Регистрация устава территориального общественного самоуправления, изменений в устав территориального общественного самоуправления


2.1. Регистрация устава территориального общественного самоуправления осуществляется на основании уведомления Администрации города Тюмени представителем, уполномоченным собранием, конференцией граждан (далее - представитель).


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 128-пк)


В уведомлении указываются: наименование территориального общественного самоуправления; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя; почтовый адрес; адрес электронной почты (при наличии); номер контактного телефона представителя; информация о принятии устава территориального общественного самоуправления (внесении в него изменений).


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 128-пк)


2.2. Для регистрации устава территориального общественного самоуправления с уведомлением представителем предоставляются документы, установленные абзацами третьим, четвертым пункта 4.4 решения Тюменской городской Думы от 25.11.2005 N 275 "О Положении о территориальном общественном самоуправлении в городе Тюмени".


(п. 2.2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 128-пк)


2.3. Документы, установленные абзацами третьим, четвертым пункта 4.4 решения Тюменской городской Думы от 25.11.2005 N 275 "О Положении о территориальном общественном самоуправлении в городе Тюмени", регистрируются в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, регулирующим организационно-документационное обеспечение деятельности Администрации города Тюмени, и передаются в административный департамент Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган).


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 128-пк)


В случае непредставления представителем всех необходимых документов, должностное лицо уполномоченного органа (далее - должностное лицо), разъясняет представителю о невозможности рассмотрения уведомления и возвращает уведомление и поданные документы представителю.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 128-пк)


В случае если после получения разъяснений представитель отказывается от получения уведомления и поданных документов, должностное лицо в течение трех дней письменно информирует представителя о невозможности рассмотрения уведомления и необходимости предоставления недостающих Документов.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 128-пк)


2.4. Должностное лицо в течение 5 дней со дня регистрации документов осуществляет подготовку проекта распоряжения о регистрации устава территориального общественного самоуправления.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 128-пк)