Действующий

О создании комиссии по оценке производительности труда и квалификации руководителей муниципальных образовательных организаций города Тюмени для определения преимущественного права на оставление на работе при сокращении численности или штата работников (с изменениями на 10 августа 2018 года)



2. Основные функции Комиссии


2.1. Комиссия осуществляет оценку:


а) производительности труда Руководителей с учетом показателей результативности работы образовательной организации в соответствии с Положением об оплате труда руководителей муниципальных дошкольных образовательных организаций города Тюмени, реализующих программы дошкольного образования для руководителей дошкольных образовательных организаций, утвержденным постановлением Администрации города Тюмени от 29.09.2014 N 188-пк, Положением об оплате труда руководителей муниципальных общеобразовательных организаций города Тюмени, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования для руководителей общеобразовательных организаций, утвержденным постановлением Администрации города Тюмени от 19.01.2015 N 2-пк;


б) квалификации Руководителей с учетом квалификационных требований, установленных Положением о порядке оформления трудовых отношений с руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, утвержденным постановлением Администрации города Тюмени от 16.06.2011 N 69.


2.2. По результатам оценки производительности труда и квалификации Руководителей Комиссия подготавливает рекомендации для определения преимущественного права на оставление на работе при сокращении численности или штата работников.


2.3. В целях реализации своих функций Комиссия в пределах компетенции имеет право запрашивать в установленном порядке необходимую информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, а также приглашать на заседания представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями, Руководителей.