Действующий

О порядке уведомления муниципальными служащими Администрации города Тюмени о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (с изменениями на 20 октября 2020 года)



Приложение 1
к распоряжению
от 18.02.2016 N 85



ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 25.02.2016 N 105, от 23.09.2016 N 628, от 28.09.2017 N 667, от 13.02.2018 N 72, от 08.10.2018 N 792, от 27.12.2019 N 1130, от 02.04.2020 N 266, от 20.10.2020 N 841)



1. Настоящий порядок уведомления муниципальными служащими Администрации города (далее - муниципальные служащие, муниципальный служащий) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и регламентирует процедуру уведомления муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.


2. Для целей настоящего Порядка используются понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".


3. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не позднее одного рабочего дня с момента, когда ему стало об этом известно.


В случае нахождения муниципального служащего в командировке, в отпуске, вне места прохождения службы он обязан уведомить представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только ему станет об этом известно, с помощью любых доступных средств связи, а по возвращении из командировки, отпуска, прибытии к месту прохождения службы в течение одного рабочего дня с момента прибытия к месту прохождения службы подать уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), в письменной форме в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 20.10.2020 N 841)


4. Уведомление представляется на имя представителя нанимателя (работодателя) по форме, согласно приложению 3 к настоящему распоряжению, и должно содержать следующие сведения:


(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 13.02.2018 N 72, от 20.10.2020 N 841)


а) фамилия, имя, отчество, должность, телефон лица, направившего уведомление;


б) должностные обязанности муниципального служащего, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность;


в) описание ситуации и обстоятельств, являющихся основанием возникновения личной заинтересованности;


г) предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.


Муниципальный служащий вправе указать в уведомлении и иные сведения, не предусмотренные настоящим пунктом, имеющие значение для предотвращения и урегулирования конфликта интересов.


Уведомление подписывается муниципальным служащим с указанием расшифровки подписи и даты.