Недействующий

Об утверждении регламента по реализации приказа Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", порядка предоставления информации об объектах учета реестра муниципального имущества города Тюмени (с изменениями на 15 августа 2022 года)



Приложение 2
к распоряжению
от 29.02.2016 N 79-рк



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ТЮМЕНИ

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 12.04.2021 N 78-рк)



1. Настоящий Порядок определяет сроки и последовательность действий уполномоченных органов при предоставлении информации об объектах учета реестра муниципального имущества города Тюмени (далее - Реестр).


2. Информация из Реестра предоставляется на основании запроса любого заинтересованного лица (далее - запрос) бесплатно, в виде выписок из Реестра на объект учета реестра муниципального имущества города Тюмени (далее - Объект), в отношении которого запрашиваются сведения, либо информации об отсутствии Объекта в Реестре.


3. Общий срок предоставления информации не может превышать 10 календарных дней со дня регистрации запроса.


4. Для получения информации об Объекте заявитель направляет письменный запрос в уполномоченный орган:


департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - ДИО) - в отношении муниципального имущества, за исключением земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени,


департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - ДЗОиГ) - в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени.


Запрос может быть направлен в электронном виде на адрес электронной почты ДИО (dio@tyumen-city.ru), ДЗОиГ (zemcom@tyumen-city.ru).


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 12.04.2021 N 78-рк)


Запрос подлежит обязательной регистрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Тюмени.


5. Запрос рассматривается уполномоченным органом в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Уполномоченный орган рассматривает запрос, проверяет наличие либо отсутствие в Реестре Объекта, в отношении которого запрашивается информация из Реестра. Если Объект, в отношении которого запрашивается информация из Реестра, значится в Реестре, уполномоченный орган осуществляет подготовку выписки из Реестра; если Объект, в отношении которого запрашивается информация из Реестра, не значится в Реестре, - уполномоченный орган осуществляет подготовку информации об отсутствии Объекта в Реестре.


6. Выдача документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, производится почтовым отправлением или непосредственно лицу, направившему запрос (его представителю - при наличии нотариально заверенной доверенности и документа, удостоверяющего личность), либо в форме электронного документа по адресу электронной почты.


В случае неполучения результата предоставления информации непосредственно лицом, направившим запрос, в ходе личного приема, в течение 2 рабочих дней с даты истечения срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет документ заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.