1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет организацию работы Администрации города Тюмени по реализации Приказа Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" (далее - Приказ).
Понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в тех же значениях, что и в Приказе.
2. Ведение реестра муниципального имущества города Тюмени (далее - Реестр) осуществляется в соответствии с Приказом и настоящим Регламентом уполномоченными органами:
департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - ДИО) - в отношении муниципального имущества, за исключением земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени,
департаментом земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее ДЗОиГ) - в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени.
3. Реестр ведется на электронном и бумажных носителях.
Реестр на электронном носителе представляет собой специальное программное обеспечение в системе баз данных компьютерного учета ДИО, содержащее сведения о муниципальном имуществе города Тюмени.
Реестр на бумажных носителях представляет собой дела, в которые помещаются документы, поступившие для ведения Реестра, сформированные на каждый объект учета (далее - реестровые дела).
4. Ведение Реестра осуществляется путем внесения в соответствующие подразделы электронной базы данных сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них, формировании реестровых дел.
5. Основанием для внесения сведений (изменений в сведения) о муниципальном движимом, недвижимом и ином имуществе, не относящемся к недвижимым и движимым вещам - объектах имущественных прав (результатах интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации, исключительных правах на них) (далее при совместном упоминании - имущество), является письменное заявление правообладателя имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1, 2 Реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 Реестра. К заявлению прилагаются следующие документы:
нормативные правовые акты Российской Федерации, Тюменской области;
муниципальные правовые акты города Тюмени, в том числе:
приказы директора ДИО;
приказы директора ДЗОиГ;