Недействующий

Об утверждении регламента по реализации приказа Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", порядка предоставления информации об объектах учета реестра муниципального имущества города Тюмени (с изменениями на 15 августа 2022 года)




1. Общие положения


1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет организацию работы Администрации города Тюмени по реализации Приказа Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" (далее - Приказ).


Понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в тех же значениях, что и в Приказе.


2. Ведение реестра муниципального имущества города Тюмени (далее - Реестр) осуществляется в соответствии с Приказом и настоящим Регламентом уполномоченными органами:


департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - ДИО) - в отношении муниципального имущества, за исключением земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени,


департаментом земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее ДЗОиГ) - в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Тюмени.


3. Реестр ведется на электронном и бумажных носителях.


Реестр на электронном носителе представляет собой специальное программное обеспечение в системе баз данных компьютерного учета ДИО, содержащее сведения о муниципальном имуществе города Тюмени.


Реестр на бумажных носителях представляет собой дела, в которые помещаются документы, поступившие для ведения Реестра, сформированные на каждый объект учета (далее - реестровые дела).


4. Ведение Реестра осуществляется путем внесения в соответствующие подразделы электронной базы данных сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них, формировании реестровых дел.


5. Основанием для внесения сведений (изменений в сведения) о муниципальном движимом, недвижимом и ином имуществе, не относящемся к недвижимым и движимым вещам - объектах имущественных прав (результатах интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации, исключительных правах на них) (далее при совместном упоминании - имущество), является письменное заявление правообладателя имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1, 2 Реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 Реестра. К заявлению прилагаются следующие документы:


нормативные правовые акты Российской Федерации, Тюменской области;


муниципальные правовые акты города Тюмени, в том числе:


приказы директора ДИО;


приказы директора ДЗОиГ;