Действующий

Об утверждении Порядка ранжирования автомобильных дорог общего пользования местного значения города Тюмени (с изменениями на 6 мая 2021 года)



Результаты оценки автомобильных дорог до садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ

Автомобильная дорога до садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества ______________________,

адресное описание, участок

Автомобильная дорога

Отдельный элемент (наружное освещение)

Отдельный элемент (тротуары)

Отдельный элемент

(система водоотведения)

Отдельный элемент (остановочные пункты)

Объект включен/не включен в региональные программы Тюменской области по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и/или финансирование работ на котором осуществляется за счет средств бюджета Тюменской области

Наличие/отсутствие вступивших в законную силу решений суда

Наличие/отсутствие предписаний контрольных (надзорных) органов

Расположение автомобильной дороги в границах территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории и документацией по планировке территории на которую предусмотрено изменение параметров указанной автомобильной дороги <*>

N п/п

Критерии оценки автомобильной дороги до садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества

Балл, присвоенный, исходя из результатов обследования объекта

Примечание

Общие критерии

1

Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги <**>

2

Наличие тротуаров <***>

3

Наличие наружного освещения <***>

4

Планирование мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, расположенных на ранжируемом участке автомобильной дороги

Критерии уровня технического и эксплуатационного состояния

1

Продольная ровность дорожного покрытия

2

Наличие повреждений поверхности проезжей части

3

Состояние системы водоотведения

Итого:

Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (наружного освещения)

(заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует)

1

Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение

2

На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать наружное освещение, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования

3

Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги

4

Наличие встречного движения

5

Расположение автомобильной дороги в пределах зоны жилой застройки или вне ее

6

Наличие нерегулируемых пешеходных переходов

Итого:

Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (пешеходных тротуаров)

(заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (пешеходных тротуаров) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует)

1

Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности автомобильной дороги, на которой предлагается выполнить устройство пешеходных тротуаров

2

Движение пешеходов по проезжей части

3

Обеспечение подходов к пешеходным переходам

4

Наличие наружного освещения

5

Наличие обращений граждан и организаций по вопросу неудовлетворительного состояния пешеходного тротуара в отношении одного и того же объекта

Итого:

Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (системы водоотведения)

(заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (системы водоотведения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует)

1

Систему водоотведения предлагается устроить на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы

2

Движение пешеходов при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно, затруднено, не ограничено)

3

Движение транспорта при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно/аварийно опасно, затруднено, не ограничено)

4

Применяемый способ устранения подтопления на объекте

5

На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать систему водоотведения, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования (да, нет)

Итого:

Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (остановочного пункта)

(заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (остановочного пункта) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует)

1

Остановочный пункт предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы

2

Расстояние между смежными остановочными пунктами, ближайшими к предлагаемому для устройства остановочному пункту

3

Остановочный пункт после устройства будет связан подходами с жилой застройкой

4

На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать остановочный пункт, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования

5

Наличие обращений граждан и организаций по вопросу устройства рассматриваемого остановочного пункта

Итого:


________________


* В случае расположения автомобильной дороги в границах территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории и документацией по планировке территории на которую предусмотрено изменение параметров указанной автомобильной дороги или ее участков, которое влечет за собой изменение категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования автомобильной дороги или при котором требуется изменение границ полосы отвода автомобильной дороги, указанная дорога не ранжируется до исполнения договора (этапа) о развитии застроенной территории.


** - показатель рассчитывается по следующей формуле: ((x x а) + (y x b)) / 1 км, где


x - среднее количество индивидуальных жилых строений на 1 км предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (x = Д1 / Lфакт, где: Д1 - фактическое количество индивидуальных жилых строений на участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);


а - коэффициент приведения для индивидуальных жилых строений (= 1);


y - среднее количество жилых строений, не относящихся к ИЖС, на 1 км предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (y = Д2 / Lфакт, где: Д2 - фактическое количество жилых строений, не относящихся к ИЖС на участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);


b - коэффициент приведения для жилых строений, не относящихся к ИЖС (= 5).


*** - при отсутствии отдельного элемента (наружного освещения, пешеходных тротуаров, системы водоотведения, остановочного пункта), в том случае, если установлена необходимость капитального ремонта проезжей части автомобильной дороги, мероприятия по устройству отдельного элемента планируются в рамках комплексных мероприятий по капитальному ремонту автомобильной дороги.


В случае если по результатам обследования автомобильной дороги выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения, пешеходного тротуара, системы водоотведения, остановочного пункта) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части автомобильной дороги отсутствует, производится оценка соответствующего отдельного элемента с целью ранжирования по показателям, обозначенным в Приложении 5, группы III, IV, V, VI.

Дополнительные критерии отбора автомобильных дорог до садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ

1

Протяженность

2

Тип покрытия

3

На автомобильной дороге осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования

4

Наличие организованного подвоза учащихся - школьного автобуса

5

Количество участков на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества <*>

6

Количество постоянно проживающих граждан на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества <*>

7

Количество зарегистрированных граждан в садоводческом или огородническом некоммерческом товариществе <**>

8

Наличие на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества сетей электроснабжения <*>

9

Наличие на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества сетей газоснабжения <*>

10

Наличие на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества сетей водоснабжения <*>

11

Наличие на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества телекоммуникационных сетей (телевидение, интернет, телефон) <*>

12

Наличие и уровень задолженности членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества (потребителей) по необходимым платежам и обязательствам (оплата поставки электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения) <***>

13

Наличие выявленных нарушений миграционного законодательства членами садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ <**>

14

Количество садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, к которым ведет дорога