Автомобильная дорога до садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества ______________________, |
адресное описание, участок |
Автомобильная дорога | Отдельный элемент (наружное освещение) | Отдельный элемент (тротуары) | Отдельный элемент (система водоотведения) | Отдельный элемент (остановочные пункты) | |
Объект включен/не включен в региональные программы Тюменской области по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и/или финансирование работ на котором осуществляется за счет средств бюджета Тюменской области | |||||
Наличие/отсутствие вступивших в законную силу решений суда | |||||
Наличие/отсутствие предписаний контрольных (надзорных) органов | |||||
Расположение автомобильной дороги в границах территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории и документацией по планировке территории на которую предусмотрено изменение параметров указанной автомобильной дороги <*> |
N п/п | Критерии оценки автомобильной дороги до садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества | Балл, присвоенный, исходя из результатов обследования объекта | Примечание |
Общие критерии | |||
1 | Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги <**> | ||
2 | Наличие тротуаров <***> | ||
3 | Наличие наружного освещения <***> | ||
4 | Планирование мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, расположенных на ранжируемом участке автомобильной дороги | ||
Критерии уровня технического и эксплуатационного состояния | |||
1 | Продольная ровность дорожного покрытия | ||
2 | Наличие повреждений поверхности проезжей части | ||
3 | Состояние системы водоотведения | ||
Итого: | |||
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (наружного освещения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 | Вид объекта дорожной инфраструктуры, на котором предлагается организовать наружное освещение | ||
2 | На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать наружное освещение, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования | ||
3 | Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороги | ||
4 | Наличие встречного движения | ||
5 | Расположение автомобильной дороги в пределах зоны жилой застройки или вне ее | ||
6 | Наличие нерегулируемых пешеходных переходов | ||
Итого: | |||
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (пешеходных тротуаров) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (пешеходных тротуаров) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте в отношении других конструктивных элементов отсутствует) | |||
1 | Показатель количества жилых строений на 1 км протяженности автомобильной дороги, на которой предлагается выполнить устройство пешеходных тротуаров | ||
2 | Движение пешеходов по проезжей части | ||
3 | Обеспечение подходов к пешеходным переходам | ||
4 | Наличие наружного освещения | ||
5 | Наличие обращений граждан и организаций по вопросу неудовлетворительного состояния пешеходного тротуара в отношении одного и того же объекта | ||
Итого: | |||
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (системы водоотведения) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (системы водоотведения) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует) | |||
1 | Систему водоотведения предлагается устроить на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы | ||
2 | Движение пешеходов при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно, затруднено, не ограничено) | ||
3 | Движение транспорта при наличии дождевых или талых вод на объекте (невозможно/аварийно опасно, затруднено, не ограничено) | ||
4 | Применяемый способ устранения подтопления на объекте | ||
5 | На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать систему водоотведения, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования (да, нет) | ||
Итого: | |||
Критерии оценки предлагаемого к устройству отдельного элемента (остановочного пункта) (заполняются в том случае, если выявлено отсутствие отдельного элемента (остановочного пункта) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части отсутствует) | |||
1 | Остановочный пункт предлагается организовать на автомобильной дороге, обеспечивающей транспортную и пешеходную доступность к объектам социальной сферы | ||
2 | Расстояние между смежными остановочными пунктами, ближайшими к предлагаемому для устройства остановочному пункту | ||
3 | Остановочный пункт после устройства будет связан подходами с жилой застройкой | ||
4 | На автомобильной дороге, на которой предлагается организовать остановочный пункт, осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования | ||
5 | Наличие обращений граждан и организаций по вопросу устройства рассматриваемого остановочного пункта | ||
Итого: |
________________
* В случае расположения автомобильной дороги в границах территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории и документацией по планировке территории на которую предусмотрено изменение параметров указанной автомобильной дороги или ее участков, которое влечет за собой изменение категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования автомобильной дороги или при котором требуется изменение границ полосы отвода автомобильной дороги, указанная дорога не ранжируется до исполнения договора (этапа) о развитии застроенной территории.
** - показатель рассчитывается по следующей формуле: ((x x а) + (y x b)) / 1 км, где
x - среднее количество индивидуальных жилых строений на 1 км предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (x = Д1 / Lфакт, где: Д1 - фактическое количество индивидуальных жилых строений на участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
а - коэффициент приведения для индивидуальных жилых строений (= 1);
y - среднее количество жилых строений, не относящихся к ИЖС, на 1 км предлагаемой к капитальному ремонту автомобильной дороге (y = Д2 / Lфакт, где: Д2 - фактическое количество жилых строений, не относящихся к ИЖС на участке; Lфакт - фактическая длина указанного участка, км);
b - коэффициент приведения для жилых строений, не относящихся к ИЖС (= 5).
*** - при отсутствии отдельного элемента (наружного освещения, пешеходных тротуаров, системы водоотведения, остановочного пункта), в том случае, если установлена необходимость капитального ремонта проезжей части автомобильной дороги, мероприятия по устройству отдельного элемента планируются в рамках комплексных мероприятий по капитальному ремонту автомобильной дороги.
В случае если по результатам обследования автомобильной дороги выявлено отсутствие отдельного элемента (наружного освещения, пешеходного тротуара, системы водоотведения, остановочного пункта) и при этом установлено, что необходимость в капитальном ремонте проезжей части автомобильной дороги отсутствует, производится оценка соответствующего отдельного элемента с целью ранжирования по показателям, обозначенным в Приложении 5, группы III, IV, V, VI.
Дополнительные критерии отбора автомобильных дорог до садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ | |||
1 | Протяженность | ||
2 | Тип покрытия | ||
3 | На автомобильной дороге осуществляется движение городского пассажирского транспорта общего пользования | ||
4 | Наличие организованного подвоза учащихся - школьного автобуса | ||
5 | Количество участков на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества <*> | ||
6 | Количество постоянно проживающих граждан на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества <*> | ||
7 | Количество зарегистрированных граждан в садоводческом или огородническом некоммерческом товариществе <**> | ||
8 | Наличие на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества сетей электроснабжения <*> | ||
9 | Наличие на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества сетей газоснабжения <*> | ||
10 | Наличие на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества сетей водоснабжения <*> | ||
11 | Наличие на территории садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества телекоммуникационных сетей (телевидение, интернет, телефон) <*> | ||
12 | Наличие и уровень задолженности членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества (потребителей) по необходимым платежам и обязательствам (оплата поставки электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения) <***> | ||
13 | Наличие выявленных нарушений миграционного законодательства членами садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ <**> | ||
14 | Количество садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, к которым ведет дорога |