3.1. Для получения электронной транспортной карты "Почетный гражданин города Тюмени" гражданин, которому присвоено звание "Почетный гражданин города Тюмени", обращается в административный департамент Администрации города Тюмени (далее - административный департамент) с ходатайством о реализации своего права на бесплатный проезд по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - ходатайство), с предъявлением паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 27.03.2017 N 125-пк)
В ходе приема уполномоченное должностное лицо административного департамента устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность, снимает копию с указанного документа и заверяет ее путем проставления подписи с указанием фамилии, инициалов, должности, даты, обеспечивает регистрацию ходатайства в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163.
Административный департамент в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, устанавливает принадлежность обратившегося гражданина к категории Почетных граждан города Тюмени путем сопоставления сведений, указанных в ходатайстве, со сведениями, указанными в соответствующем решении Тюменской городской Думы "О присвоении звания "Почетный гражданин города Тюмени" и (или) в Книге Почета города Тюмени.
3.2. В случае, если обратившийся гражданин является Почетным гражданином города Тюмени, административный департамент в пределах срока, установленного абзацем третьим пункта 3.1 настоящего Положения, направляет ходатайство с заверенной копией документа, удостоверяющего личность, оператору АСОП для изготовления электронной транспортной карты "Почетный гражданин города Тюмени" с одновременным уведомлением обратившегося гражданина о принятом решении почтовым отправлением, а в случае личного обращения гражданина в течение указанного срока до момента направления уведомления по почте, уведомление вручается гражданину под роспись.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.10.2016 N 367-пк)
Уведомление, указанное в абзаце первом настоящего пункта, должно содержать сведения о месте и времени получения электронной транспортной карты "Почетный гражданин города Тюмени".
3.3. В случае, если обратившийся гражданин не является Почетным гражданином города Тюмени, административный департамент в пределах срока, установленного абзацем третьим пункта 3.1 настоящего Положения, направляет гражданину письменный отказ в удовлетворении ходатайства о реализации права на бесплатный проезд с указанием причины отказа почтовым отправлением, а в случае личного обращения гражданина в течение указанного срока до момента направления письменного отказа по почте, письменный отказ вручается гражданину под роспись.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.10.2016 N 367-пк)
3.4. Изготовление электронной транспортной карты "Почетный гражданин города Тюмени" и ее выдача Почетному гражданину города Тюмени осуществляется оператором АСОП в течение 1 рабочего дня после получения от административного департамента документов, указанных в абзаце первом пункта 3.2 настоящего Положения.