ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении Главы Администрации города Тюмени (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Тюменской области, актами Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. В состав комиссии входят председатель комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет секретарь комиссии.
4. В состав комиссии входят:
а) заместитель Председателя Тюменской городской Думы (председатель комиссии);
начальник отдела кадров Тюменской городской Думы (секретарь комиссии);
муниципальные служащие Тюменской городской Думы, в том числе из структурного подразделения, осуществляющего функции по вопросам муниципальной службы и кадров, правового и экономического подразделений;
б) представители научных или образовательных организаций.
5. Председатель Тюменской городской Думы может принять решение о включении в состав комиссии лиц, указанных в пункте 3 Порядка образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 137-п.
6. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 4 и пункте 5 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в порядке, установленном пунктом 4 Порядка образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 137-п.
7. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 4 и пункте 5 настоящего Положения, исключаются из состава комиссии по одному из следующих оснований:
а) письменное заявление члена комиссии о его исключении из состава комиссии;
б) решение комиссии.
8. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы (муниципальные должности) в Тюменской городской Думе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) муниципальные служащие, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией;
б) представители заинтересованных организаций;
в) представитель Главы Администрации города Тюмени по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства Главы Администрации города Тюмени или любого члена комиссии.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих в Тюменской городской Думе должности муниципальной службы (муниципальные должности), недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) поступление в комиссию материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении Главой Администрации города Тюмени недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении Главой Администрации города Тюмени требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в отдел кадров Тюменской городской Думы в порядке, установленном для муниципальных служащих Тюменской городской Думы: