Недействующий

Об утверждении Порядка ведения личных дел в Администрации города Тюмени (с изменениями на 26 июля 2019 года)



4. Порядок организации работы с личными делами муниципальных служащих, работников АГТ, руководителей МУП, МУ


4.1. Личные дела регистрируются в книге учета личных дел муниципальных служащих, работников АГТ, руководителей МУП, МУ (далее - книга учета личных дел), ведение которой осуществляется административным департаментом в порядке, установленном приказом руководителя административного департамента.


(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 14.09.2018 N 686, от 26.07.2019 N 601)


4.2. В случае перевода муниципального служащего, работника АГТ на другую должность в Администрации города Тюмени, заключения с руководителем МУП, МУ трудового договора на новый срок анкета повторно не заполняется (если персональные данные не подлежали изменению), согласие на обработку персональных данных не берется (если объем действий по обработке персональных данных, на которые ранее давалось согласие, не изменился).


4.3. Документы, приобщенные к личному делу, брошюруются, страницы нумеруются, к личному делу прилагается опись.


Опись оформляется и подшивается при формировании личного дела и заполняется по мере поступления документов. Если в течение трудовой деятельности какой-либо документ изымается из личного дела, об этом в описи делается отметка в графе "Примечание".


4.4. На обложке личного дела указываются:


а) наименование органа Администрации города Тюмени, МУП, МУ, должность в котором занимает муниципальный служащий, работник АГТ, руководитель МУП, МУ;


б) номер дела, зарегистрированного в книге учета личных дел;


в) фамилия, имя, отчество муниципального служащего, работника АГТ, руководителя МУП, МУ;


г) даты начала и окончания ведения личного дела.


(п. 4.4 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 28.12.2017 N 934)


4.5. Датами начала и окончания личного дела являются даты приема на работу (назначения на должность) и увольнения (прекращения трудового договора).


4.6. При изменении наименования органа Администрации города Тюмени, МУП, МУ, в течение периода, охватываемого документами личного дела, на обложке указывается новое наименование органа Администрации города Тюмени, МУП, МУ.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 27.10.2017 N 734)