1.1. Настоящий Порядок определяет организацию работы в Администрации города Тюмени по ведению личных дел муниципальных служащих, а также работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы Администрации города Тюмени, руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Тюмени (далее - руководители МУП, МУ).
1.2. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.
1.3. Ведение личного дела работника, замещающего должность, не отнесенную к должностям муниципальной службы Администрации города Тюмени (далее - работника АГТ), руководителя МУП, МУ осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
1.4. Личное дело формируется и ведется в целях группирования сведений, предоставленных при приеме на работу и образованных в период трудовой деятельности муниципального служащего, работника АГТ, руководителя МУП, МУ.
1.5. Личное дело формируется при приеме на работу и ведется в период действия трудовых отношений административным департаментом Администрации города Тюмени (далее - административный департамент).
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 601)
1.6. В личное дело вносятся документы, содержащие персональные данные и иные сведения, связанные с приемом на работу, трудовой деятельностью и увольнением муниципального служащего, работника АГТ, руководителя МУП, МУ.
1.7. Ведение личного дела осуществляется с соблюдением требований законодательства о персональных данных.